Маркетинг: принципы,сущность,концепции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 22:44, контрольная работа

Описание

Маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Мы просыпаемся, когда радиочасы «Касио» включаются на песне Майкла Джексона. В ванной мы чистим зубы пастой «Колгейт», бреемся бритвой «Жиллетт», освежаем рот антисептиком «Листерин», опрыскиваем волосы лаком «Ревлон» и пользуемся множеством других туалетных принадлежностей и приспособлений, произведенных в разных частях света. Мы надеваем джинсы «Кальвин Клейн» и ботинки «Басс». Мы выпиваем чашечку кофе «Максвелл-хаус» с двумя чайными ложками сахарного песка «Домино», одновременно жуя сдобную булочку «Сара Ли». Мы покупаем апельсины, выращенные в Калифорнии, кофе, импортированный из Бразилии, газету, изготовленную из канадской древесины, а новости доходят до нас из далекой Австралии. Все это стало возможным благодаря системе маркетинга, причем с минимальными усилиями с нашей стороны. Она обеспечила нам уровень жизни, о котором наши предшественники могли только мечтать.

Содержание

Введение
1. Сущность маркетинга
2. Понятие маркетинга. Принципы маркетинга
3. Концепции маркетинга
Заключение.
Список Литературы

Работа состоит из  1 файл

Сущность и содержание маркетинга.docx

— 29.25 Кб (Скачать документ)

Практическая  деятельность маркетинга оказывает большое  влияние на людей, выступающих в  качестве покупателей, продавцов и рядовых  граждан. В качестве ее целей выдвигаются  такие, как достижение максимально возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской  удовлетворенности, предоставление потребителям максимально широкого выбора, максимальное повышение качества жизни. Многие считают, что целью должно быть именно повышение  качества жизни, а  средством ее достижения – применение концепции  социально-этичного маркетинга.

Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее  число организаций  в сфере предпринимательства, в международной  сфере осознают, как  именно маркетинг  способствует их более  успешному выступлению  на рынке. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  Литературы : 

1. В.П.Федько, Н.Г.Федько, О.А.Шапор – Основы маркетинга

2. Ф.Котлер – Основы маркетинга

3. В.П. Хлусов – Основы маркетинга

4. Дайян А. и др. Академия рынка - маркетинг. М.Экономика 1993.

5. В.П.Фрадько Основы маркетинга.2001

6. Ф.Котлер Основы маркетинга.1998

7. Н.Д.Эриашвили Маркетинг 1998

8. Международный маркетинг  (учебное пособие) - Л.К.Кириллова.

Информация о работе Маркетинг: принципы,сущность,концепции