Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2012 в 08:52, курсовая работа
Цель курсовой работы: Изучение маркетинговой деятельности промышленного предприятия ОАО «Якутский хлебокомбинат».
Задачи:
1. Раскрыть сущность маркетингового управления.
2. Провести анализ маркетинговой деятельности ОАО «Якутский хлебокомбинат».
3. Внести предложения по усовершенствованию рекламной политики предприятия ОАО «Якутский хлебокомбинат».
Введение ……………………………………………………………………стр.3
Глава 1. Теоретические основы маркетингового управления…………. стр. 5
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Якутский хлебококомбинат»………………………………………………………… стр. 12
2.1 Экономические характеристики ОАО «Якутский хлебокомбинат»…………………………………………………………… стр. 12
2.2 Анализ товарного ассортимента……………………………………… стр. 20
2.3 Изучение рекламной политики предприятия……………………….. стр. 22
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Якутский хлебокомбинат»…………………………………………………………… стр. 25
3.1 Рекомендации по товарному ассортименту………………….….……стр. 25
3.2 Предложения по усовершенствованию рекламной
политики………………………………………………..………….………. стр. 26
Заключение………………………………………………………………… стр. 29
Список использованной литературы…………………………………….. стр. 31
Приложение 1……………………………………………………………… стр. 33
Приложение 2…………………………………………………………….....стр. 35
Приложение 3…………………………………………………….…………стр.37