Маркетинг товаров промышленного назначения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 17:23, курсовая работа

Описание

Промышленный рынок кардинально отличается от рынка потребительских товаров, имея ряд своих особенностей, связанных со спецификой товаров промышленного назначения и самих участников рынка. Эти особенности, действующие на промышленном рынке внутри страны, переносятся также и на мировой рынок.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Классификации маркетинга.
В зависимости от вида товара………………………..………….4-8
По стадиям воспроизводства………………………...………….9-10
В зависимости от вида покупателя……………………………11-13
Типология продукции производственно-технического
назначения …………………………………………………..………..14-19
Характеристика спроса на продукцию производственно-технического назначения……………………………………………………………..20-24
Особенности международного маркетинга
на промышленном рынке……………………………………………..25-27
Заключение………………………………………………………………...……..28
Список литературы……………………………………………….……………..29