Маркетинг в банке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 23:10, контрольная работа

Описание

Банковский маркетинг предполагает такое позиционирование бизнеса, которое позволит увеличить до максимума его потенциал, отличит его от конкурентов. Отсюда следует, что центральным аспектом банковского маркетинга является всесторонний анализ конкурента.

Содержание

1.Оценка возможностей банка на основе анализа полученной информации о банках- конкурентах, анализ конкурентов, значение и этапы анализа………..3
2.Виды систем доставки банковского продукта, процесс принятия решения о размещении точек сбыта банковского продукта…………………………...….19
3. Задача……………………………………………………………………..……28
4.Список использованной литературы………………………………..….…….30

Работа состоит из  1 файл