Маркетинг в банковской сфере: особенности, анализ практических методов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 00:34, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является выявление особенностей функционирования банковского маркетинга и анализ практических методов применяемых в маркетинге банковской сферы.

Данная цель обусловливает необходимость решения следующих основных задач:

•Дать характеристику банковскому маркетингу, и организации маркетинговых служб в банке
•Проследить процесс создания новой банковской услуги
•Дать характеристику применению маркетинга в конкретных банках.

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Маркетинг в банковской деятельности 5

1.1) Понятие и организация маркетинговой деятельности в банке 5

1.2) Характеристика услуг в банковской деятельности 8

1.3)Банковский маркетинг в России 10

Глава 2. Создание нового банковского продукта 13

2.1) Сегментация рынка банковских услуг (отбор целевых сегментов). 13

2.2) Разработка новой банковской услуги. 15

2.3) Позиционирование банковского продукта при выходе на новый рынок 17

Глава 3. Практика применения маркетинга в банковской сфере 20

3.1) Концепция маркетинга в Сбербанке РФ 20

3.2) Предоставление услуг ориентированных на потребителей в практической деятельности ТрансКредитБанка. 23

Заключение. 26

Список используемой литературы: 27