Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2011 в 20:44, курсовая работа
В сфере услуг банки вторыми после авиакомпаний обратились к маркетингу и стали активно использовать вначале отдельные элементы маркетинга, а затем и концепцию маркетинга и стратегического планирования. Вызвано это было обострением конкурентной борьбы за клиентов по мере развития финансового рынка и изменений во внешней среде, а также множеством других факторов.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..стр.3
I. СОДЕРЖАНИЕ И СПЕЦИФИКА БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА……………………………………………………………стр.5
Организация маркетинговой деятельности в банке……………...стр.5
Банковский продукт…………………………………………………стр.6
1.3. Сбыт……………………………………………………………………………стр.9
II. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА………………………………………..стр.11
2.1. Организация и составляющие процесса исследования рынка……..стр.11
2.2. Конкурентные преимущества и позиции банка на рынке………….стр.17
III. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА БАНКА………………………………..стр.20
IV. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА БАНКА……………..стр.25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………стр.30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….стр.32
4. Синки Дж.Ф. мл. "Управление
финансами в коммерческих
М.,1994
5. Маркова В.Д. "Маркетинг услуг", М.: ФиС, 1996
6. Спицын И.О. "Маркетинг в банке", М., 1993