Маркетинг в банковской сфере

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 14:28, контрольная работа

Описание

Маркетинг является одной из управленческих функций банка, призванной содействовать сбыту банковских продуктов путем организации изучения рынка, проведения рекламной политики и собственно продажи продукции. Эти задачи маркетинга реализуются на уровне среднего звена управления банком - отдела маркетинга.
Между тем у маркетинга есть и другая сторона, связанная с разработкой стратегии развития организации. С одной стороны маркетинг – это комплекс взаимосвязанных элементов, определяющих правила работы организации на рынке. Обычно сюда входят:
- исследования рынка;
- организация сбыта;
- система продвижения товаров на рынок (реклама, паблик рилейшз, стимулирующие мероприятия);
- ценовая политика;
- разработка новых продуктов;
- управление маркетингом.
С другой стороны, маркетинг - это концепция управления организацией, философия бизнеса. Эта концепция является полной противоположностью сбытового подхода.

Содержание

Содержание и специфика банковского маркетинга………………………………...3
1.1 Организация маркетинговой деятельности в банке……………………….…5
1.2 Банковский продукт……………………………………………………….…...6
1.3 Сбыт……………………………………………………………………….…….8
2. Исследование рынка………………………………………………………….……….9
2.1 Организация и составляющие процесса исследования рынка………………9
2.2 Конкурентные преимущества и позиции банка на рынке…………………...13
3. Ценовая политика банка ……………………………………………………………..15
4. Коммуникационная политика банка …………………………………………….….18
Заключение ………………………………………………………………………….…..21
Список используемой литературы …………………………………………………….23