Маркетинг в банковской сфере

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 21:29, курсовая работа

Описание

Маркетинг в банке можно определить как стратегию выявления и использования потребностей общества в услугах банка в коммерческих целях.
Глубина проработки отдельных вопросов маркетинга может быть различной в зависимости от масштаба деятельности банка, общей стратегии его развития и квалификации специалистов, занимающихся вопросами маркетинга. В общем случае наиболее полно вопросы маркетинга должны быть разработаны при принятии особенно важных для деятельности банка решений, таких, как планируемое увеличение уставного капитала, расширение географии деятельности банка, в том числе открытие филиалов и представительств, а также других решений, учитывающих значимые изменения в условиях внешней среды и внутренней организации банка.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..стр.3
I. СОДЕРЖАНИЕ И СПЕЦИФИКА БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА……………………………………………………………стр.5

1.1. Организация маркетинговой деятельности в банке……………...стр.5
1.2. Банковский продукт…………………………………………………стр.6
1.3. Сбыт……………………………………………………………………………стр.9

II. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА………………………………………..стр.11

2.1. Организация и составляющие процесса исследования рынка……..стр.11
2.2. Конкурентные преимущества и позиции банка на рынке………….стр.17

III. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА БАНКА………………………………..стр.20

IV. КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА БАНКА……………..стр.25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………стр.30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….стр.32

Работа состоит из  1 файл

курсовая по маркетингу.doc

— 147.50 Кб (Скачать документ)

      

        4.  Синки  Дж.Ф. мл. "Управление  финансами в коммерческих банках",

            М.,1994 

        5. Маркова В.Д. "Маркетинг услуг", М.: ФиС, 1996

       

        6. Спицын И.О. "Маркетинг в банке", М., 1993

Информация о работе Маркетинг в банковской сфере