Маркетинг в оптовой торговле

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2012 в 11:03, контрольная работа

Описание

Маркетинг в переводе с английского означает ведение рынка, т.е. деятельность в сфере сбыта. Так понимали маркетинг до 50-х годов. Позднее под маркетингом стали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Прежде, чем производить продукт нужно знать нужен ли он вообще, т.е. знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность находит свое отражение в спросе. Нет спроса не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша фирма может удовлетворить.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
1. Оптовая торговля в системе маркетинга: цели, задачи, функции....................................................................................................................4
2. Этапы маркетингового исследования................................................................6
3.Тест......................................................................................................................18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................19
Список использованной литературы...........

Работа состоит из  1 файл