Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 00:37, курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности развития розничной торговли, так как именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя.
Цель данной курсовой работы – рассмотрение вопроса связанного с применением комплекса маркетинга в розничной торговле.
Введение…………………………….……………………………………………………3
Глава 1 Понятие маркетинга розничной торговли
1. Функции розничной торговли………………………………………………………...4
2. Основные типы организаций розничной торговли………………………………….5
3. Определение целевого рынка…………………………………………………………6
4. Ассортиментная политика розничного торгового предприятия……………...…….7
5. Основные типы торговых пространств города и размещение розничных торговых предприятий…………………………………………………………………………….....9
5.1 Торговые центры……………………………..…………………………………11
5.2 Торговые артерии………………………………..……………………………...12
6. Коммуникативная политика в розничной торговле………………………………...14
7. Ценообразование в розничной торговле……………………………………………..23
8. Искусство маркетинга: маркетинг впечатлений…………………………………….27
Глава 2 Маркетинг в розничной торговле на примере торгового центра
«Парк Хаус»
1. Общая характеристика торгового центра «Парк Хаус»…………………………….28
2. Месторасположение торгового центра………………………………………………28
3. Концепция……………………………………………………………………………...29
4. Инфраструктура……………………………………………………………………….30
5. Система внутренних коммуникаций…………………………………………………31
6. Арендаторы…………………………………………………………………………….33
7. Магазин "Celio"………………………………………………………………………..34
Заключение……………………………………………………………………………...38
Список литературы……………………………