Маркетинг в системе гостиничного хозяйства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 16:27, курсовая работа

Описание

Цель данной работы – изучить особенности маркетинга гостиничного хозяйства.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Структура и организация маркетинга в системе гостиничного хозяйства…5
1.1 Социальные основы маркетинга гостиничного хозяйства…………………5
1.2. Сущность управления маркетингом………………………………………..9
2. Специфика маркетинга в индустрии гостеприимства……………….……..12
2.1. Система маркетинговых мер воздействия на рынок……………….…….12
2.2. Ключевые факторы успеха в сфере гостеприимства……………….…….19
Заключение……………………………………………………………….………24
Список использованной литературы………………………………….……….25

Работа состоит из  1 файл