Маркетинг в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 21:37, контрольная работа

Описание

Маркетинговая стратегия и тактика управления ценами на услуги предприятий индустрии гостеприимства Украины
Задачей ценовой политики предприятия индустрии гостеприимства является разработка стратегии и тактики ценообразования на свои товары и услуги, в том числе установление исходных рыночных цен на новые продукты и услуги. Оптимизация механизма формирования рыночных цен осуществляется через следующие этапы разработки ценовой политики:
1. Определение целей ценообразования.

Работа состоит из  1 файл

Маркетинговая стратегия и тактика управления ценами.doc

— 64.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Маркетинг в туризме