Маркетинговая ценовая политика предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 19:31, курсовая работа

Описание

Одним из важных факторов успешности предприятия является его ценовая политика. Установка максимально возможных цен для данного уровня спроса на товар не всегда возможна. Причиной этого может служить как вероятность введения государственного регулирования, так и нежелание привлекать конкурентов в освоенную сферу деятельности производства товаров. Кроме того, благодаря невысоким ценам возникает реальная возможность овладения всеми сегментами рынка и увеличение объема продаж. Выбор ценовой политики предприятия зависит от типа рынка. В процессе маркетинговых исследований необходимо определить, к какому типу рынка относится исследуемая сфера деятельности или производства товара. Затем необходимо разработать методику установления цены на свой товар.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Концепция ценовой стратегии 5

2. Ценообразование на разных типах рынков и на разных этапах жизненного цикла продукции 7
3. Анализ рыночных цен. Эластичность спроса 10
4. Выбор метода ценообразования. Цена равновесия 13
5. Региональные цены (пример расчета) 15
6. Стратегия предоставления скидок и бонусов. Анализ эффективности их использования 19
7. Установление окончательной цены 21

8. Ценовые стратегии предприятия и их обоснование 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29