Маркетинговая деятельность авиакомпании ОАО «Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 21:28, реферат

Описание

Актуальность проблемы. С момента своего появления, гражданская авиация была стратегически важной отраслью в любой стране, поэтому подавляющее большинство авиакомпаний были либо полностью в собственности государства, либо государство владело контрольным пакетом акций, но в том и другом случае авиакомпании в своей деятельности руководствовались не только экономическими, но и политическими соображениями. Государство регламентировало и деятельность более мелких авиакомпаний, которые находились в руках частных собственников. Инструментами регулирования являлось назначение перевозчика для выполнения полетов по тому или иному маршруту и установление тарифов на авиаперевозки.

Содержание

Содержание
Введение…………………………………………………………………………....3
Особенности маркетинга на рынке услуг…………………………………….4
Характеристика услуг и их классификация…………………………………..5
Специфика маркетинга на рынке воздушных авиаперевозок……………….6
4 Организация управления маркетингом компании «Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии»………………………………………………………..…..8
4.1 Характеристика, миссия и стратегические цели авиакомпании «Аэрофлот»………………………………………………………………………………..8
4.2 Основные направления развития компании «Аэрофлот»………………11
4.3 Программа маркетинга для рынка пассажирских авиаперевозок……...14
Заключение………………………………………………………………………..19
Список использованных источников………………