Маркетинговая деятельность на предприятии "Сургутнефтегаз"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 20:45, дипломная работа

Описание

Цель работы: изучение системы маркетинга в управлении предприятием в современных рыночных условиях
Объект исследования: вспомогательное подразделение ОАО «Сургутнефтегаз» ООО «Мебельная фабрика».
Предмет исследования: процесс применения системы маркетинга в управлении предприятием в условиях рынка.

Содержание

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ КАК СИСТЕМООБРАЗУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Содержание и сущность маркетинговой деятельности ………………..6
1.2. Маркетинг как рыночная система управления предприятием ………..14
1.3. Маркетинговые структуры предприятия и их роль в эффективной работе предприятия……………………………………………………………………...22
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ОАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» ООО «МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА»
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Мебельная фабрика»…………………………………………………………………………31
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия……………………………………………………………………..39
2.3. Особенности управления отделом маркетинга вспомогательного подразделения ООО «Мебельная фабрика»…………………………………..42