Маркетинговая деятельность на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Августа 2011 в 19:15, курсовая работа

Описание

Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО "Очаково» - предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...
1 Маркетинговые исследования предприятия и его окружающей среды….

1.1 Общие сведения о предприятии………………………………….…

1.2 Организация и планирование маркетинговой деятельности….….

1.3 Характеристики рынка…………………………………………..…..

2 Маркетинговая деятельность предприятия……………………………….

2.1 Ценообразование…………………………………………………….

2.2 Организация сбыта и товародвижения…………………………….

2.3 Маркетинговые коммуникации (продвижение)…………………..

3 Разработка и оценка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия…………………………………..

3.1 Маркетинговое планирование на предприятии…………………..

Заключение……………………………………………………………………...

Список используемых источников………………………………………...….