Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Августа 2011 в 19:15, курсовая работа
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО "Очаково» - предприятие выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.
Введение………………………………………………………………………...
1 Маркетинговые исследования предприятия и его окружающей среды….
1.1 Общие сведения о предприятии………………………………….…
1.2 Организация и планирование маркетинговой деятельности….….
1.3 Характеристики рынка…………………………………………..…..
2 Маркетинговая деятельность предприятия……………………………….
2.1 Ценообразование…………………………………………………….
2.2 Организация сбыта и товародвижения…………………………….
2.3 Маркетинговые коммуникации (продвижение)…………………..
3 Разработка и оценка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия…………………………………..
3.1 Маркетинговое планирование на предприятии…………………..
Заключение……………………………………………………………………...
Список используемых источников………………………………………...….