Маркетинговая деятельность на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 09:00, курсовая работа

Описание

Среди множества макроэкономических показателей можно выделить те, за изменениями которых пристально следят не только работники финансовой сферы, но и вся общественность в целом. В центре внимания финансовых аналитиков, политиков и всех остальных людей, ведущих осознанную экономическую деятельность, всегда находятся два основных показателя состояния экономики – темп инфляции и уровень безработицы.
Высокий уровень любого из этих показателей влечет за собой значительные издержки для экономики и оказывает значительное негативное влияние на ситуацию в социальной сфере. Это и объясняет интерес макроэкономической науки к причинам возникновения этих явлений и методам их регулирования.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 3

Глава 1. Теория Филипса……………...………………………………………… 5

Глава 2. Теория адаптивных ожиданий. Теория рациональных ожиданий. Стагфляция……………………………………………………………………… 11

Глава 3. Взаимосвязь инфляции и безработицы в экономике Республике Беларусь………………………………………………………………………… 19

Заключение…………………………………………………………………….. 35

Список использованных источников………………………………………… 36