Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 17:31, курсовая работа
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.
Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельностью подразумевает систему различных мероприятий, которые, необходимо проанализировать и выбрать оптимальный вариант.
Проблемы маркетинговой деятельностью в настоящее времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Опыт маркетинговой деятельности российских предприятий весьма ограничен. При этом часто руководствуются принципом «продать, что берут, и за любую цену». Это, безусловно, противоречит самой идее маркетинга.
Введение …………………………………………………………………..…….3
1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности предприятия………5
1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности в рознично- торговых предприятиях …………………………………………...…..5
1.2. Основные концепции маркетинговой деятельности …………..….10
1.3. Особенности маркетинга розничного торгового предприятия ..…13
2. Анализ каналов распределения и понятие товародвижения
2.1. Анализ каналов распределения ……………………………………..19
2.2. Понятие товародвижения …………………………………………23
3. Маркетинговая деятельность розничной сети супермаркетов «Наш магазин»
3.1. Краткая характеристика предприятия ……………………………31
3.2. Виды осуществления операций товародвижения в сети супермаркетов «Наш магазин» ………………………………………….32
3.3. Разработка предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия …………………………...37
Заключение ……………………………………………………………………....38
Список литературы………………………………………………………………39