Маркетинговая деятельность ЗАО Обувная фирма "Юничел"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 13:16, курсовая работа

Описание

Цель маркетинга – определить нужды и запросы потребителей, установить систему потребительских предпочтений (что потребители предпочитают больше, что меньше, на что обращают внимание в первую очередь, на что – во вторую и т.п.), выяснить, где и как потребители купят продукт, как узнают о его преимуществах и просто о существовании (т.е. определить. Какие формы и методы продвижения товаров и услуг на рынке лучше использовать), почему отдадут предпочтение вашему изделию при сравнении с изделиями конкурентов и т.п. Поэтому понятие «маркетинг» в широком смысле не ограничивается изучением только потребительского спроса.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………
1. Маркетинговая деятельность ЗАО «Обувная фирма «Юничел»………….
Характеристика предприятия………………………………………………
SWOT – анализ………………………………………………………………
Анализ формирования портфеля заказов………………………………….
Рекомендации по управлению маркетинговыми исследованиями на ЗАО «Юничел»…………………………………………………………………..
Мероприятия по проведению маркетинговых исследований…………….
Пути повышения конкурентоспособности обуви………………………….
Заключение………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………