Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 12:58, курсовая работа
Информация — особо ценный товар. Начиная какое-либо дело, человек всегда стремится предварительно получить как можно больше сведений о нем. Маркетинг не является исключением. Чем больше менеджер по маркетингу сможет получить информации о конъюнктуре рынка и о положении своего продукта, тем больше у него шансов на успех. Поскольку рынок не имеет физических границ, и на нем встречаются интересы многих людей, очень сложно выявить, кто и в каком количестве хотел бы закупить продукт и сколько заплатить за него. Если рынок недостаточно изучен, то компания рискует потерпеть полное фиаско в своих усилиях по производству и маркетингу продукта
Введение……………………………………………………………………..3
1. Понятие маркетинговой информационной системы……………………5
2. Функциональная структура МИС……………………………………….10
3. Особенности создания маркетинговой информационной системы…..16
4. Развитие МИС в России…………………………………………………25
Заключение………………………………………………………………… 32
Список использованных источников……