Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 14:40, практическая работа
Рынок - совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. Значит маркетинг - это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цепь которых -удовлетворение человеческих нужд и потребностей. А так же - это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Используя данные нами определения нужды, потребности, запросы, товара и рынка, можно рассмотреть маркетинг как вид деятельности, осуществляемой на рынке в целях достижения наиболее эффективного обмена для удовлетворения конкретных нужд и потребностей.
Введение…………………………………………….………………………………. 3
1 Маркетинговые исследования и их виды…………………………………..…...4
2 Порядок проведения маркетинговых исследований…………………………..6
Выявление проблем и формулирование целей маркетинговых исследований………………………………………………………………………...6
Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой информации...7
Систематизация и анализ собранной информации…………………..………..9
Предоставление полученных результатов……………………………………10
Список литературы……………………....…………………………