Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 14:10, реферат
Цели данной темы:
1. Дать определения понятиям «маркетинговые исследования» и «маркетинговая информация».
2. Объяснить роль маркетинговых исследований в реализации маркетинговой деятельности.
3. Описать маркетинговую информационную систему и пояснить ее роль в маркетинговой деятельности.
4. Изучить последовательность шагов при проведении маркетинговых исследований и раскрыть их содержание.
Введение………………………………………………………………………………………….3
Определение маркетингового исследования.
Таблица сбора первичных данных……………………………………………………………...4
Способ связи с аудиторией.
Порядок маркетингового исследования………………………………………………………..5
Схема маркетинговых исследований.
Другие виды бизнес-исследований……………………………………………………………..6
Типы маркетинговых исследований……………………………………………………………7
Методы маркетинговых исследований…………………………………………………………8
Некоторые термины, часто используемые в маркетинговых исследованиях………………..9
Торговля готовыми маркетинговыми исследованиями.
Определение маркетинговой информации.
Виды маркетинговой информации и источники ее получения……………………………...10
Требования к информации.
Преимущества эффективной информации……………………………………………………12
Методы сбора маркетинговой информации.
Информация для анализа окружающей среды………………………………………………..13
Информация для анализа рынка.
Информация для анализа предприятия………………………………………………………..14
Обзор рынка маркетинговой информации……………………………………………………16
Маркетинговые информационные системы…………………………………………………..17
Организация маркетинговых исследований.
Маркетинговая информационная система и организация проведения маркетинговых исследований……………………………………………………………………………………19
Список литературы……………………………………………………………………………..24