Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 14:10, реферат
Цели данной темы:
1. Дать определения понятиям «маркетинговые исследования» и «маркетинговая информация».
2. Объяснить роль маркетинговых исследований в реализации маркетинговой деятельности.
3. Описать маркетинговую информационную систему и пояснить ее роль в маркетинговой деятельности.
4. Изучить последовательность шагов при проведении маркетинговых исследований и раскрыть их содержание.
Введение………………………………………………………………………………………….3
Определение маркетингового исследования.
Таблица сбора первичных данных……………………………………………………………...4
Способ связи с аудиторией.
Порядок маркетингового исследования………………………………………………………..5
Схема маркетинговых исследований.
Другие виды бизнес-исследований……………………………………………………………..6
Типы маркетинговых исследований……………………………………………………………7
Методы маркетинговых исследований…………………………………………………………8
Некоторые термины, часто используемые в маркетинговых исследованиях………………..9
Торговля готовыми маркетинговыми исследованиями.
Определение маркетинговой информации.
Виды маркетинговой информации и источники ее получения……………………………...10
Требования к информации.
Преимущества эффективной информации……………………………………………………12
Методы сбора маркетинговой информации.
Информация для анализа окружающей среды………………………………………………..13
Информация для анализа рынка.
Информация для анализа предприятия………………………………………………………..14
Обзор рынка маркетинговой информации……………………………………………………16
Маркетинговые информационные системы…………………………………………………..17
Организация маркетинговых исследований.
Маркетинговая информационная система и организация проведения маркетинговых исследований……………………………………………………………………………………19
Список литературы……………………………………………………………………………..24
Технологический колледж сервиса
Южно-уральского
государственного университета.
Реферат
По дисциплине:
«Маркетинг»
На тему:
«Маркетинговая информация.
Маркетинговые
исследования».
Челябинск
2010г.
Содержание.
Введение…………………………………………………………
Определение маркетингового исследования.
Таблица сбора
первичных данных……………………………………
Способ связи с аудиторией.
Порядок маркетингового
исследования………………………………………………
Схема маркетинговых исследований.
Другие виды
бизнес-исследований……………………………
Типы маркетинговых
исследований………………………………………………
Методы маркетинговых
исследований………………………………………………
Некоторые термины, часто используемые в маркетинговых исследованиях………………..9
Торговля готовыми маркетинговыми исследованиями.
Определение маркетинговой информации.
Виды маркетинговой информации и источники ее получения……………………………...10
Требования к информации.
Преимущества эффективной
информации……………………………………………………
Методы сбора маркетинговой информации.
Информация для анализа окружающей среды………………………………………………..13
Информация для анализа рынка.
Информация для
анализа предприятия……………………………
Обзор рынка маркетинговой
информации……………………………………………………
Маркетинговые информационные системы…………………………………………………..17
Организация маркетинговых исследований.
Маркетинговая
информационная система и организация
проведения маркетинговых исследований………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение
Цели данной темы:
1. Дать определения понятиям «маркетинговые исследования» и «маркетинговая информация».
2. Объяснить роль маркетинговых исследований в реализации маркетинговой деятельности.
3. Описать маркетинговую
информационную систему и
4. Изучить последовательность
шагов при проведении
5. Ознакомить с первичными и вторичными данными, с их достоинствами и недостатками, источниками и методами их получения.
6. Ознакомить
с содержанием и особенностями
использования количественных
9. Обучить навыкам
составления выборочного плана,
Определение маркетингового исследования.
Маркетинговые исследования – это форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.
Маркетинговые исследования - это высокоинтеллектуальная деятельность.
Маркетинговые исследования - это одна из форм бизнес исследований, направленная на выявление проблем компании на рынке.
Маркетинговое исследование услуги или ее рыночного окружения представляет собой систематические мероприятия по получению оперативной информации в отношении данных, описывающих текущее или перспективное (прогнозное) состояние самой услуги или ее маркетингового окружения, а также анализ и отражение данных в форме, необходимой для решения стратегических и тактических задач, стоящих перед фирмой.
Область маркетинговых
исследований как статистическая наука
была инициирована Артуром
Нильсоном
(Arthur Nielsen) вместе с созданием компании ACNielsen
Company в 1923
году.
Таблица сбора первичных данных.
Методы исследования:
1.наблюдения - ведет исследователь или специалист, отвечающий за сбор информации о людях или процессах.
2.эксперимент - исследуя объект, подвергаем его каким-либо действиям или факторам и контролируем результат.
3.опрос-установление контактов с объектом исследования для ответов на вопрос и фиксирования результатов.
4.орудие исследования
- это то с помощью чего
Способ связи с аудиторией:
Кроме того,
разрабатывается план
-определение
оптимальной структуры
-достижение высокого качества продукции
-нахождение оптимального уровня издержек производства
-определение эффективных каналов реализации
Выявление необходимых форм организации рекламы и т.д.
Другие виды бизнес-исследований
В дополнение к маркетинговым исследованиям, категория бизнес-исследований включает в себя:
Исследование рынка — масштабнее маркетинговых исследований, изучает все аспекты бизнес-среды. Здесь задаются вопросы о конкурентах, структуре рынка, правительственных постановлениях, экономических тенденциях, технических достижениях и многих других факторах, которые составляют бизнес-среду (см.: Environmental scanning). Иногда этот термин приписывается финансовому анализу компаний, индустрий или секторов. В этом случае финансовый анализ предоставляет результат инвестиционным консультантам или потенциальным инвесторам, базируясь на проведённом исследовании.
Исследование продукта — отвечает на вопрос, какой продукт можно произвести на базе доступных технологий и какие продукты и технологии могут быть разработаны в ближайшем будущем (см.: New Product Development).
Исследование рекламы — этот вид исследований пытается заранее оценить возможное влияние рекламной кампании, а также измеряет успех прошедшей рекламной кампании.
Существует много техник маркетинговых исследований, включая:
Все эти формы маркетинговых исследований могут быть классифицированы как исследование по определению проблемы или исследование по поиску решения проблемы.
Информация о работе Маркетинговая информация. Маркетинговые исследования