Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 16:40, курсовая работа
Маркетинговые исследования проводятся посредством соответствующего информационного обеспечения. Только располагая достаточным набором данных можно проводить полное и качественное исследование. Получение маркетинговой информации подчинено задачам управления и имеет целью обеспечить оценку и анализ рыночных процессов для принятия правильных коммерческо-хозяйственных решений.
Информационное обеспечение представляет собой процесс удовлетворения потребностей конкретных пользователей в информации, основанной на применении соответствующих методов и приемов ее определения, поиска, получения, обработки, накопления, адресной выдачи в виде, удобном для использования.
Введение
Маркетинговое исследование рынка…………………………………………3
Понятие и цель маркетингового исследования рынка…………………3
Виды и этапы маркетинговых исследований…………………………...3
Маркетинговая информация………………………………………………….5
Система маркетинговой информации………………………………….. 5
Первичная и вторичная информация……………………………………7
2.2.1. Анкетирование в системе маркетингового исследования………...10
Разработка анкеты…………………………………………………...15
Заключение
Используемая литература