Маркетинговая информация

Автор работы: n*******@yandex.ru, 28 Ноября 2011 в 09:11, реферат

Описание

В XX веке усилились три тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и более доброкачественной маркетинговой информации:
1. Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе.
Фирма постоянно расширяет территорию своего рынка, и ее управляющие уже не знают всех клиентов непосредственно. Требуется найти какие-то другие пути сбора маркетинговой информации.

Содержание

1. Концепция системы маркетинговой информации…………………...……...3
2. Комплексное изучение рынка…………………………………..…….….……4
3. Роль информации для маркетинговых исследований………………..……...5
4. Маркетинговые информационные системы…………………….…..……..…6
5. Список использованной литературы……………………………..…….……..9

Работа состоит из  1 файл