Автор работы: n*******@yandex.ru, 28 Ноября 2011 в 09:11, реферат
В XX веке усилились три тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и более доброкачественной маркетинговой информации:
1. Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе.
Фирма постоянно расширяет территорию своего рынка, и ее управляющие уже не знают всех клиентов непосредственно. Требуется найти какие-то другие пути сбора маркетинговой информации.
1. Концепция системы маркетинговой информации…………………...……...3
2. Комплексное изучение рынка…………………………………..…….….……4
3. Роль информации для маркетинговых исследований………………..……...5
4. Маркетинговые информационные системы…………………….…..……..…6
5. Список использованной литературы……………………………..…….……..9