Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 20:16, контрольная работа
Специалисты по маркетингу традиционно классифицируют товары в соответствии с присущими им характеристиками: длительностью пользования, материальной осязаемостью и сферой потребления (потребительские товары или товары производственного назначения). Каждому типу товара соответствует определенная маркетинговая стратегия компании - поставщика.
1. Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения.
2. Требования к рекламе в соответствии с законом "О рекламе".
3. Существует три стратегии распределения:
- Интенсивное распределение
- Селективное распределение
- Эксклюзивное распределение
Поставьте в соответствие этим стратегиям приведенные ниже утверждения:
1. Только одна розничная торговая точка в определенном географическом регионе реализует товары фирмы.
2. фирма стремится реализовать свои товары и услуги в возможно большем числе розничных торговых точек.
3. Фирма выбирает несколько розничных торговых точек в заданном регионе для реализации своих товаров.
4. Фирма BMW использует этот подход для поддержания имиджа товара и для повышения контролируемости продаж своими дилерами.
5. Фирма «Панинтер» способна поддерживать хорошие отношения с дилерами благодаря ограничению числа и поддержанию качества розничных торговых точек, через которые реализуются товары.
6. Товары широкого потребления реализуются, как правило, этим способом.
6) о гарантийных обязательствах
изготовителя или продавца
7) об исключительных правах на
результаты интеллектуальной
8) о правах на использование
официальных государственных
9) об официальном или
10) о рекомендациях физических
или юридических лиц
11) о результатах исследований и испытаний;
12) о предоставлении
13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
14) об объеме производства или
продажи рекламируемого или
15) о правилах и сроках
16) о правилах и сроках
17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;
18) о месте, в котором
до заключения договора об
оказании услуг
19) о лице, обязавшемся по ценной бумаге;
20) об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
4. Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;
4) формировать негативное
отношение к лицам, не
5. В рекламе не допускаются:
1) использование иностранных
слов и выражений, которые
2) указание на то, что
объект рекламирования
3) демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе;( В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 218-ФЗ с 23 июля 2012 года в пункте 3 части 5 статьи 5 слова ", а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе" будут исключены).
4) использование образов
медицинских и
5) указание на то, что
рекламируемый товар
6) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
7. Не допускается реклама,
в которой отсутствует часть
существенной информации о
8. В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам.
9. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.
10. Не допускается размещение рекламы в учебниках, предназначенных для обучения детей по программам начального общего и основного общего образования, школьных дневниках, а также в школьных тетрадях.
11. При производстве, размещении
и распространении рекламы
Защита несовершеннолетних в рекламе
В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
5) формирование комплекса
неполноценности у
6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях;
7) преуменьшение уровня
необходимых для использования
рекламируемого товара навыков
у несовершеннолетних той
8) формирование у
Товары, реклама которых не допускается
Не допускается реклама:
1) товаров, производство
и (или) реализация которых
запрещены законодательством
2) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры;
3)
взрывчатых веществ и
4) органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;
5) товаров, подлежащих
государственной регистрации,
6) товаров, подлежащих
обязательной сертификации или
иному обязательному
7) товаров, на производство
и (или) реализацию которых
требуется получение лицензий и
Реклама
товаров при дистанционном
В рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Социальная реклама
1. Рекламодателями социальной
рекламы могут выступать
2. Органы государственной
власти, иные государственные органы
и органы местного
3. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
4. В социальной рекламе
не допускается упоминание о
конкретных марках (моделях, артикулах)
товаров, товарных знаках, знаках
обслуживания и об иных
5. Установленные частью 4 настоящей статьи ограничения не распространяются на упоминания об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о спонсорах, о социально ориентированных некоммерческих организациях, соответствующих требованиям, установленным настоящей статьей, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи. В социальной рекламе допускается упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание этой рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.
6.
В социальной рекламе,
№3
Существует три стратегии распределения:
Поставьте в соответствие этим стратегиям приведенные ниже утверждения:
1. Только одна розничная торговая точка в определенном географическом регионе реализует товары фирмы.
2. Фирма стремится реализовать свои товары и услуги в возможно большем числе розничных торговых точек.
3. Фирма выбирает несколько розничных торговых точек в заданном регионе для реализации своих товаров.
4. Фирма BMW использует этот подход для поддержания имиджа товара и для повышения контролируемости продаж своими дилерами.
Информация о работе Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения