Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 20:16, контрольная работа

Описание

Специалисты по маркетингу традиционно классифицируют товары в соответствии с присущими им характеристиками: длительностью пользования, материальной осязаемостью и сферой потребления (потребительские товары или товары производственного назначения). Каждому типу товара соответствует определенная маркетинговая стратегия компании - поставщика.

Содержание

1. Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения.
2. Требования к рекламе в соответствии с законом "О рекламе".
3. Существует три стратегии распределения:
- Интенсивное распределение
- Селективное распределение
- Эксклюзивное распределение
Поставьте в соответствие этим стратегиям приведенные ниже утверждения:
1. Только одна розничная торговая точка в определенном географическом регионе реализует товары фирмы.
2. фирма стремится реализовать свои товары и услуги в возможно большем числе розничных торговых точек.
3. Фирма выбирает несколько розничных торговых точек в заданном регионе для реализации своих товаров.
4. Фирма BMW использует этот подход для поддержания имиджа товара и для повышения контролируемости продаж своими дилерами.
5. Фирма «Панинтер» способна поддерживать хорошие отношения с дилерами благодаря ограничению числа и поддержанию качества розничных торговых точек, через которые реализуются товары.
6. Товары широкого потребления реализуются, как правило, этим способом.

Работа состоит из  1 файл

МАРКЕТИНГ.doc

— 127.00 Кб (Скачать документ)

5. Фирма «Панинтер» способна поддерживать хорошие отношения с дилерами благодаря ограничению числа и поддержанию качества розничных торговых точек, через которые реализуются товары.

6. Товары широкого потребления реализуются, как правило, этим способом.

 

 

 

 

Решение:

 

    • Интенсивное распределение    -> 2, 6;
    • Селективное распределение     -> 3,5;
    • Эксклюзивное распределение  -> 1,4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.09.2010) "О рекламе" (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (с изм. и доп., вступающими в силу с 18.11.2010)

2. Электронный ресурс: http://www.consultant.ru//

3. Маркетинг: Учебник,  практикум и учебно-методический  комплекс по маркетингу/ Р.Б.Ноздрева, Г.Д.Крылова, М.И.Соколова, В.Ю.Гречков – М.: Экономист, 2003 г.

4. Парамонова Т.Н. Маркетинг:  Учебник/ по ред. Проф. Т.Н.Парамоновой  - М.: КНОРУС 2007г.

5. Маркетинг. Учебник/  Колл. Авторов под редакцией Проф. Ващекина Н.П. –М.: ИД ФБК-ПрЕСС, 2006г.

6. Ландреви Ж., Леви  Ж., Линдон Д., Меркатор. Теория и  практика маркетинга/ перевод с  франц.; В 2т- М.: МЦФЭР, 2006г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения