Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 18:12, контрольная работа
Цель работы – выявление закономерностей между изменениями маркетинговой среды и маркетинговой политикой компаний.
В процессе исследования были поставлены задачи:
Теоретическое описание маркетинговой среды;
Описание каждого из факторов микро- и макросреды;
Определение основных задач и целей фирм.
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Глава. Маркетинговая среда. Факторы и структура внешней среды. Характеристика и влияние на маркетинг фирмы……………………………….4
1.1 Основные понятия маркетинговой среды……………………………....4
1.2 Внешняя маркетинговая среда. Макросреда маркетинга……………....6
1.3 Внешняя микросреда маркетинга……………………………………..…9
2 Глава. Факторы и структура внутренней среды. Характеристика и влияние на маркетинг фирмы……………………………………………………………..11
2.1 Внутренняя маркетинговая среда……………………………………...14
Заключение……………………………………………………………………….17
Список используемой литературы……………………………………………...19
Можно утверждать, что развитие научно-технического прогресса приведет к росту спроса индивидуальными потребителями на услуги в области обслуживания высокотехнологичных товаров (компьютеров и программного обеспечения, аудио-видеотехники, систем безопасности и т.д.).
Рост рождаемости дол бы хорошие возможности для производства товаров и оказания услуг для детей (детская одежда и обувь, детское питание, медицинские услуги, детская литература и т.п.).
А вот экологическая ситуация в стране сможет внести существенное негативное влияние, которое коснется лесозаготовительных предприятий, предприятий, занятых добычей полезных ископаемых.
Рост
интереса людей нашей страны к экологическим
проблемам подсказывает компаниям придерживаться
социально-этичной концепции маркетинга,
довольно таки не популярной среди современных
организаций и бизнеса. Остается надеяться,
что в дальнейшем, забота предприятия
о благополучии общества станет одним
из важнейших критериев выбора продавца.
Список используемой литературы