Маркетинговая среда и политика предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 18:10, курсовая работа

Описание

Цель исследования – выявление закономерностей между изменениями маркетинговой среды и маркетинговой политикой компаний.

Для достижения поставленной цели были выдвинуты задачи:

Выявить основные характеристики маркетинговой среды предприятия;
Проанализировать влияние маркетинговой среды на деятельность предприятия и выработку маркетинговой политики;

Содержание

Введение…………………………………………………………………….……. 3

Раздел 1. Основные характеристики маркетинговой среды предприятия…….6

Раздел 2. Влияние маркетинговой среды на деятельность предприятия….....16

Заключение ………………………………………………………………………22

Библиография ………………………………………………………....................25