Маркетинговая среда организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 17:41, лекция

Описание

Маркетинговая среда (внешняя среда) – это совокупность субъектов и сил, активно действующих и влияющих на конъюнктуру рынка и эффективность деятельности субъектов маркетинга. Внешняя среда в маркетинге рассматривается как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем:
микросреды (непосредственное окружение фирмы),
макросреды (макроокружение фирмы).

Содержание

1. Понятия маркетинговой среды и ее состав
2. Основные факторы микросреды фирмы
3. Основные факторы макросреды фирмы

Работа состоит из  1 файл

2. Тема Маркетинговая среда.doc

— 55.00 Кб (Скачать документ)

Процесс изучения технологических  факторов должен способствовать выбору таких решений, которые позволяют не опоздать с началом технологического обновления и не задержаться слишком долго с использованием когда-то передовой технологии и с производством когда-то нового товара.


Информация о работе Маркетинговая среда организации