Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 13:15, доклад
Наибольший интерес при проведении маркетинговых исследований представляет изучение маркетинговой среды. Маркетинговая среда постоянно преподносит сюрпризы — то новые угрозы, то новые возможности. Для каждой фирмы жизненно важно постоянно отслеживать происходящие изменения и своевременно адаптироваться к ним. Маркетинговая среда представляет собой совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности ее успешного сотрудничества с целевыми клиентами. Иными словами, маркетинговая среда характеризует факторы и силы, которые влияют на возможности предприятия устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями. Эти факторы и силы, не все и не всегда подвластны пр
Содержание
1.Маркетинговая среда
2. Структура анализа маркетинговой среды
2.1 Микросреда фирмы
2.2 Макросреда фирмы
Контролируемые и неконтролируемые факторы
Коммуникативные связи организации с рынком