Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 13:30, контрольная работа
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Полезность маркетинга с каждым моментом возрастает. Это происходит потому, что потребности людей безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удаётся. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Введение………………………………………………………………………3
1.Краткая характеристика АН «Альянс»…………………………………...6
2.Разработка маркетинговой стратегии АН «Альянс», основные этапы....9
3.Выбор стратегии на основании SWOT…………………………………..14
4.Совершенствование маркетинговой стратегии………………………....19
Заключение……………………………………………………………….….21
Список использованных источников информации……………………….22