Маркетинговая стратегия АН Альянс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 13:30, контрольная работа

Описание

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Полезность маркетинга с каждым моментом возрастает. Это происходит потому, что потребности людей безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удаётся. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
1.Краткая характеристика АН «Альянс»…………………………………...6
2.Разработка маркетинговой стратегии АН «Альянс», основные этапы....9
3.Выбор стратегии на основании SWOT…………………………………..14
4.Совершенствование маркетинговой стратегии………………………....19
Заключение……………………………………………………………….….21
Список использованных источников информации……………………….22

Работа состоит из  1 файл

Контрольная работа по маркетингу.docx

— 44.52 Кб (Скачать документ)

Министерство образования  и науки Российской Федерации

федеральное государственное  бюджетное образовательное учреждение

высшего  профессионального  образования

 

«Пермский национальный исследовательский 

политехнический университет»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная  работа по дисциплине

Маркетинг

тема: «Маркетинговая стратегия  АН Альянс»

 

Вариант № 3

 

 

 

 

 Выполнила студентка 5 курса

   Гуманитарного факультета

 Заочного отделения

 Специализация: 

 Финансы и кредит

 Группа ФК-09С 

 Кондратьева М.Ю.

 

Проверил ст. преподаватель кафедры

 Менеджмента и маркетинга:

Дробышева Екатерина Александровна

                                                                                    Дата сдачи ____________

 

 

 

Пермь 2011г.

 

Содержание.

 

Введение………………………………………………………………………3

1.Краткая  характеристика АН «Альянс»…………………………………...6

2.Разработка  маркетинговой стратегии АН «Альянс», основные этапы....9

3.Выбор стратегии  на основании SWOT…………………………………..14

4.Совершенствование маркетинговой стратегии………………………....19

Заключение……………………………………………………………….….21

Список использованных источников информации……………………….22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

 

      В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Полезность маркетинга с каждым моментом возрастает. Это происходит потому, что потребности людей безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удаётся. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.

Маркетинговая деятельность сводится к четырем процессам: разработке товарной номенклатуры, формированию для неё ценовой политики, изучению рынка, обеспечению продвижения, продажам. Таким образом, организация маркетинговой деятельности на предприятии представляет собой сложную задачу, т.к. нужно увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы компании и требования внешней среды.

Ко всему прочему проблему постановки маркетинга на большинстве российских предприятий усугубляется конфликт идеологий – маркетинговой, с  её ориентацией на потребителя и  рынок; производственной, в которой  ставятся приоритеты производства (продукта); сбытовой – где главное сбыт и усилие по сбыту.

Важность изменений в стратегии  предприятия определяется противоречием  между практическими целями предприятия  и существующей ситуацией. В последнее  время всё больше предприятий  прибегают к разработке стратегий. Для крупных компаний, располагающих большими активами, фондоёмким производством, имеющих большую протяженность производственной структуры наличие стратегии развития считается просто необходимым условием выживания. Многие известные компании имеют хорошо разработанную стратегию и упорно придерживаются установленных параметров развития, и это в конечном итоге привело их к успеху. Это должно быть не разовым процесом, а постоянной, текущей деятельностью топ-менеджеров. Использование стратегии как инструмента управления в повседневной деятельности фирмы является необходимым условием и средством не только выживания, но и обеспечения процветания компании.

Вне зависимости от масштабов бизнеса  использование стратегического  управления компанией позволяет  руководству свободно ориентироваться  в кризисной ситуации, вселяет  в персонал уверенность в надежности бизнеса.

Грамотная и взвешенная стратегия  развития - это не цель, а средство реализации планируемого будущего компании, средство самовыражения и путь к  обеспечению стабильного дохода для менеджмента и акционеров компании.

Одним из основных моментов стратегий  предприятия является разработка стратегий маркетинга.

В последнее время стратегии  в маркетинге получают все большее  значение. Ещё несколько лет назад  стратегический маркетинг представлялся, как определение общего направления  деятельности фирмы, ориентированного в будущее и реагирующего на изменение  внешних условий. В последнее  время основной упор делается на формирование ориентированной на рынок эффективной  организационной и управленческой системы, и распределение в соответствии с этим управленческих ресурсов. Иначе  говоря, сейчас маркетинговая стратегия  рассматривается как объединенная система организации всей работы фирмы.

В мировом хозяйстве не существует единых универсальных форм для организации  всех предприятий на основе принципов  маркетинга. Разработка и применение конкретных маркетинговых приемов  требует дифференцированного подхода, учитывающего особенности функционирования предприятия и специфику рынка, на котором они действуют.

Контрольная работа посвящена актуальной и востребованной теме разработки вариантов маркетинговой стратегии предприятия. Объектом анализа и проектирования является менеджмент маркетинговой деятельности коммерческой фирмы. Предметом анализа – организация маркетинговой деятельности в Агентстве Недвижимости «Альянс» с преобладанием маркетинговой ориентации.

Цель работы:

– разработка маркетинговой стратегии  фирмы, а именно АН «Альянс».

– выработка и обоснование маркетинговой  стратегии для АН «Альянс».

Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:

1. На базе широкого круга научно-практической  и учебной литературы:

- дать краткую характеристику АН «Альянс»;

- определение сущности и видов  маркетинговой стратегии;

- анализ факторов, влияющих на  определение стратегии фирмы;

- выработка и обоснование маркетинговой  стратегии для АН «Альянс».

2. Предложить варианты повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью в АН «Альянс» с учётом имеющихся сильных и слабых сторон, возможностями её совершенствования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Краткая характеристика АН «Альянс».

 

Согласно  данным статистики около 90% населения  России сталкивается с жилищными вопросами. Но далеко не все знают, как решать столь значимые задачи. Кто поможет разобраться в квартирном вопросе? Стоит ли кому-либо доверять? А если стоит, то как из столь многочисленного числа риэлтерских фирм города Пермь выбрать ту, которая действительно достойно поможет вам решить квартирный вопрос?

Перед человеком, приступающим к решению  квартирного вопроса, встаёт дилемма: воспользоваться помощью специалистов или действовать самому.

Нередко те, кто впервые занимается подобной проблемой, предпочитают не прибегать к услугам риэлтерских компаний. С высокой степенью достоверности можно утверждать, что благополучно дойти до финиша – без лишних временных затрат приобрести то жильё, которое изначально планировали, - удаётся немногим. Вероятность потерять квартиру или деньги при самостоятельном решении жилищного вопроса не так уж мала.

Предоставление  услуг по купле-продаже недвижимости АН «Альянс».

Организовано  риэлтерами, работающими на рынке  недвижимости с 1995 года. Имеющийся опыт работы позволил разработать стратегию, позволяющую быстро, эффективно и  качественно предоставлять весь комплекс услуг, имеющийся на рынке  недвижимого имущества. Основным преимуществом  стратегии работы агентства является постоянное внимание к качеству оказываемых  услуг. После проведения сделки каждый клиент агентства пишет отзыв  о работе риэлтера. 1

   Одним из основных направлений,  помимо качества предоставляемых  услуг, является снижение комиссионного  вознаграждения. На сегодняшний  день комиссионное вознаграждение  является одними из самых низких  по городу Перми, предоставляются скидки, имеется пакет бесплатных  услуг для наших клиентов.

Услуги:

- Приватизация

- Вступление  в наследство

- Оформление  договоров купли-продажи, мены,  дарения

- Оформление  и восстановление документов  на  недвижимое имущество

- Продажа  жилой и коммерческой недвижимости

- Продажа  частных домовладений

- Продажа  земельных и дачных участков

- Сложные  обмены,  размены, разъезды

- Приобретение  жилой и коммерческой недвижимости

- Приобретение  частных домовладений

- Приобретение  земельных и дачных участков

- Оформление  ипотечных и жилищных кредитов

- Работа  по сертификатам и субсидиям

Наши  координаты :

Россия, Пермь, Уральская, 93,

тел. 7(342)243-05-75, 7(342)246-14-61, 7(342)263-07-602

Оплата  услуг.

Приватизация  действует акция по бесплатной приватизации для клиентов, имеющих намерение  на последующую продажу недвижимости через Наше агентство.

- Вступление  в наследство в пределах срока,  установленного законодательством  РФ от 5000 рублей. При прошествии  срока, установленного законодательством  РФ - договорная

- Оформление  и восстановление документов  на недвижимое имущество квартиры  от  5000 рублей;

  комнаты от 5000 рублей

  частные домовладения, земельные,  дачные участки от 7000 рублей

- Продажа  жилой и коммерческой недвижимости  договорная, но не более 3,5 % от  рыночной стоимости /с учетом  последующей покупки/

- Продажа  частных домовладений договорная, но не более 3,5 % от рыночной  стоимости

- Продажа  земельных и дачных участков  договорная, но не более 3,5 % от  рыночной стоимости

- Приобретение  жилой и коммерческой недвижимости  договорная, но не более 3 % от  рыночной стоимости

- Приобретение  земельных и дачных участков  договорная, но не более 3 % от  рыночной стоимости

- Оформление  ипотечных и жилищных кредитов  действует акция по бесплатному  оформлению кредитных продуктов  при условии приобретения недвижимости  через Наше агентство

- Работа  по сертификатам и субсидиям  договорная, но не более 4 % от  рыночной стоимости. Комиссионное вознаграждение указано без учета скидок. Скидки предоставляются:

- Пенсионерам

- Инвалидам

- Малоимущим

- Молодым  семьям /одному из супругов не  более 32 лет/

- Работникам  бюджетных учреждений

Размер скидки определяется индивидуально.

 Акции:  Приведи соседа, друга, знакомого-  получи премию.При заключении  договора с клиентом, которого  Вы привели в Наше агентство,  Вам выплачиваются премиальные.  Сумма, сроки выплаты премиальных  определяются по соглашению сторон.3

 

2.Разработка маркетинговой стратегии  АН «Альянс», основные этапы.

 

При разработке маркетинговой стратегии  применяется вероятностный подход. Используя экономико-математическое моделирование, определяют наиболее перспективный вариант маркетинговой стратегии. Однако этот способ сложный и в современных условиях практически не применяется.

Значительно проще при разработке маркетинговой стратегии применять  сценарный подход. Сущность его заключается в том, что задаются три сценария развития рынка: пессимистический, наиболее вероятный и оптимистический. На эти варианты накладываются перспективные возможности компании, возможные действия конкурентов, а также другие факторы, которые могут повлиять на развитие рынка. Их рассмотрение позволяет сформулировать основной и резервные варианты маркетинговой стратегии фирмы. Варианты маркетинговой деятельности выбираются на основе принципа обеспечения наиболее полного удовлетворения платежеспособных потребностей потребителей товаров и услуг фирмы и максимальной эффективности на единицу капиталовложений.

Непременным требованием к разрабатываемой  стратегии является возможность  их приспособления к ранее непредвиденным изменениям внешней среды. Причин данных изменений может быть множество: от насыщения рынка, создания новых  технологий и возникновения многочисленных конкурентов до кардинального изменения  законодательства и т.д.

В таких ситуациях традиционные правила работы организации не позволяют  вовремя использовать возникающие возможности и защищаться от опасностей. В компании, где нет единой согласованной стратегии, обычной становится ситуация, когда различные подразделения вырабатывают разнородные, противоречивые и неэффективные решения. Например, служба маркетинга стремится к увеличению объёмов продажи товаров, которые не могут обеспечить производственники; последние активно модернизируют оборудование, а служба НИОКР разработала новую технологию производства, в результате внедрения которой оборудование будет полностью заменено. Все это приводит к внутренним конфликтам в компании.

Особенно важна разработка стратегии  по мере значительного возрастания  масштабов бизнеса.

Информация о работе Маркетинговая стратегия АН Альянс