Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 13:30, контрольная работа
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Полезность маркетинга с каждым моментом возрастает. Это происходит потому, что потребности людей безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удаётся. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Введение………………………………………………………………………3
1.Краткая характеристика АН «Альянс»…………………………………...6
2.Разработка маркетинговой стратегии АН «Альянс», основные этапы....9
3.Выбор стратегии на основании SWOT…………………………………..14
4.Совершенствование маркетинговой стратегии………………………....19
Заключение……………………………………………………………….….21
Список использованных источников информации……………………….22
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
«Пермский национальный исследовательский
политехнический университет»
Контрольная работа по дисциплине
Маркетинг
тема: «Маркетинговая стратегия АН Альянс»
Вариант № 3
Выполнила студентка 5 курса
Гуманитарного факультета
Заочного отделения
Специализация:
Финансы и кредит
Группа ФК-09С
Кондратьева М.Ю.
Проверил ст. преподаватель кафедры
Менеджмента и маркетинга:
Дробышева Екатерина Александровна
Пермь 2011г.
Содержание.
Введение…………………………………………………………
1.Краткая
характеристика АН «Альянс»…………
2.Разработка
маркетинговой стратегии АН «
3.Выбор стратегии
на основании SWOT…………………………………
4.Совершенствование маркетинговой стратегии………………………....19
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников информации……………………….22
Введение.
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. Полезность маркетинга с каждым моментом возрастает. Это происходит потому, что потребности людей безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удаётся. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Маркетинговая деятельность сводится к четырем процессам: разработке товарной номенклатуры, формированию для неё ценовой политики, изучению рынка, обеспечению продвижения, продажам. Таким образом, организация маркетинговой деятельности на предприятии представляет собой сложную задачу, т.к. нужно увязать между собой в динамическом равновесии внутренние ресурсы компании и требования внешней среды.
Ко всему прочему проблему постановки маркетинга на большинстве российских предприятий усугубляется конфликт идеологий – маркетинговой, с её ориентацией на потребителя и рынок; производственной, в которой ставятся приоритеты производства (продукта); сбытовой – где главное сбыт и усилие по сбыту.
Важность изменений в
Вне зависимости от масштабов бизнеса использование стратегического управления компанией позволяет руководству свободно ориентироваться в кризисной ситуации, вселяет в персонал уверенность в надежности бизнеса.
Грамотная и взвешенная стратегия развития - это не цель, а средство реализации планируемого будущего компании, средство самовыражения и путь к обеспечению стабильного дохода для менеджмента и акционеров компании.
Одним из основных моментов стратегий предприятия является разработка стратегий маркетинга.
В последнее время стратегии
в маркетинге получают все большее
значение. Ещё несколько лет назад
стратегический маркетинг представлялся,
как определение общего направления
деятельности фирмы, ориентированного
в будущее и реагирующего на изменение
внешних условий. В последнее
время основной упор делается на формирование
ориентированной на рынок эффективной
организационной и
В мировом хозяйстве не существует
единых универсальных форм для организации
всех предприятий на основе принципов
маркетинга. Разработка и применение
конкретных маркетинговых приемов
требует дифференцированного
Контрольная работа посвящена актуальной и востребованной теме разработки вариантов маркетинговой стратегии предприятия. Объектом анализа и проектирования является менеджмент маркетинговой деятельности коммерческой фирмы. Предметом анализа – организация маркетинговой деятельности в Агентстве Недвижимости «Альянс» с преобладанием маркетинговой ориентации.
Цель работы:
– разработка маркетинговой стратегии фирмы, а именно АН «Альянс».
– выработка и обоснование
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
1. На базе широкого круга научно-
- дать краткую характеристику АН «Альянс»;
- определение сущности и видов маркетинговой стратегии;
- анализ факторов, влияющих на определение стратегии фирмы;
- выработка и обоснование
2. Предложить варианты повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью в АН «Альянс» с учётом имеющихся сильных и слабых сторон, возможностями её совершенствования.
1.Краткая характеристика АН «Альянс».
Согласно данным статистики около 90% населения России сталкивается с жилищными вопросами. Но далеко не все знают, как решать столь значимые задачи. Кто поможет разобраться в квартирном вопросе? Стоит ли кому-либо доверять? А если стоит, то как из столь многочисленного числа риэлтерских фирм города Пермь выбрать ту, которая действительно достойно поможет вам решить квартирный вопрос?
Перед человеком, приступающим к решению квартирного вопроса, встаёт дилемма: воспользоваться помощью специалистов или действовать самому.
Нередко те, кто впервые занимается подобной проблемой, предпочитают не прибегать к услугам риэлтерских компаний. С высокой степенью достоверности можно утверждать, что благополучно дойти до финиша – без лишних временных затрат приобрести то жильё, которое изначально планировали, - удаётся немногим. Вероятность потерять квартиру или деньги при самостоятельном решении жилищного вопроса не так уж мала.
Предоставление услуг по купле-продаже недвижимости АН «Альянс».
Организовано риэлтерами, работающими на рынке недвижимости с 1995 года. Имеющийся опыт работы позволил разработать стратегию, позволяющую быстро, эффективно и качественно предоставлять весь комплекс услуг, имеющийся на рынке недвижимого имущества. Основным преимуществом стратегии работы агентства является постоянное внимание к качеству оказываемых услуг. После проведения сделки каждый клиент агентства пишет отзыв о работе риэлтера. 1
Одним из основных направлений,
Услуги:
- Приватизация
- Вступление в наследство
- Оформление
договоров купли-продажи, мены,
- Оформление и восстановление документов на недвижимое имущество
- Продажа
жилой и коммерческой
- Продажа частных домовладений
- Продажа земельных и дачных участков
- Сложные обмены, размены, разъезды
- Приобретение
жилой и коммерческой
- Приобретение частных домовладений
- Приобретение земельных и дачных участков
- Оформление ипотечных и жилищных кредитов
- Работа по сертификатам и субсидиям
Наши координаты :
Россия, Пермь, Уральская, 93,
тел. 7(342)243-05-75, 7(342)246-14-61, 7(342)263-07-602
Оплата услуг.
Приватизация
действует акция по бесплатной приватизации
для клиентов, имеющих намерение
на последующую продажу
- Вступление
в наследство в пределах срока,
- Оформление
и восстановление документов
на недвижимое имущество
комнаты от 5000 рублей
частные домовладения, земельные, дачные участки от 7000 рублей
- Продажа
жилой и коммерческой
- Продажа
частных домовладений
- Продажа земельных и дачных участков договорная, но не более 3,5 % от рыночной стоимости
- Приобретение
жилой и коммерческой
- Приобретение земельных и дачных участков договорная, но не более 3 % от рыночной стоимости
- Оформление
ипотечных и жилищных кредитов
действует акция по
- Работа по сертификатам и субсидиям договорная, но не более 4 % от рыночной стоимости. Комиссионное вознаграждение указано без учета скидок. Скидки предоставляются:
- Пенсионерам
- Инвалидам
- Малоимущим
- Молодым семьям /одному из супругов не более 32 лет/
- Работникам бюджетных учреждений
Размер скидки определяется индивидуально.
Акции:
Приведи соседа, друга, знакомого-
получи премию.При заключении
договора с клиентом, которого
Вы привели в Наше агентство,
Вам выплачиваются премиальные.
2.Разработка маркетинговой
При разработке маркетинговой стратегии
применяется вероятностный
Значительно проще при разработке
маркетинговой стратегии
Непременным требованием к разрабатываемой стратегии является возможность их приспособления к ранее непредвиденным изменениям внешней среды. Причин данных изменений может быть множество: от насыщения рынка, создания новых технологий и возникновения многочисленных конкурентов до кардинального изменения законодательства и т.д.
В таких ситуациях традиционные правила работы организации не позволяют вовремя использовать возникающие возможности и защищаться от опасностей. В компании, где нет единой согласованной стратегии, обычной становится ситуация, когда различные подразделения вырабатывают разнородные, противоречивые и неэффективные решения. Например, служба маркетинга стремится к увеличению объёмов продажи товаров, которые не могут обеспечить производственники; последние активно модернизируют оборудование, а служба НИОКР разработала новую технологию производства, в результате внедрения которой оборудование будет полностью заменено. Все это приводит к внутренним конфликтам в компании.
Особенно важна разработка стратегии по мере значительного возрастания масштабов бизнеса.