Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2011 в 13:50, курсовая работа
Цель исследования: выявление и описание маркетинговой сущности медицинской деятельности.
Для решения указанной цели в данной работе ставятся следующие задачи:
1. Изучение научной литературы (отечественной и зарубежной) по основным направлениям развития маркетинга в сфере здравоохранения.
Преломление имеющихся знаний о сущности маркетинга в направлении отрасли здравоохранения.
Попытка систематизации разрозненных представлений о маркетинге в системе здравоохранения.
Маркетинговая
деятельность ЛПУ может основываться
на различных концепциях, но преимущественной
считается всё же социально-этическая
концепция. Продвижение медицинских услуг
и товаров медицинского назначения, лекарственных
препаратов, медицинских технологий и
новых идей должно осуществляться на основе
свободной конкуренции с учетом интересов
каждой личности, населения и общества
в целом, что будет способствовать совершенствованию
здравоохранения, повышению качества
лечебно-профилактической помощи, улучшению
здоровья нации.
Список литературы
Информация о работе Маркетинговая сущность медицинской деятельности