Маркетинговая сущность медицинской деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2011 в 13:50, курсовая работа

Описание

Цель исследования: выявление и описание маркетинговой сущности медицинской деятельности.

Для решения указанной цели в данной работе ставятся следующие задачи:

1. Изучение научной литературы (отечественной и зарубежной) по основным направлениям развития маркетинга в сфере здравоохранения.

Преломление имеющихся знаний о сущности маркетинга в направлении отрасли здравоохранения.
Попытка систематизации разрозненных представлений о маркетинге в системе здравоохранения.

Работа состоит из  1 файл

курсач.docx

— 78.00 Кб (Скачать документ)

    Маркетинговая деятельность ЛПУ может основываться на различных концепциях, но преимущественной считается всё же социально-этическая  концепция. Продвижение медицинских услуг и товаров медицинского назначения, лекарственных препаратов, медицинских технологий и новых идей должно осуществляться на основе свободной конкуренции с учетом интересов каждой личности, населения и общества в целом, что будет способствовать совершенствованию здравоохранения, повышению качества лечебно-профилактической помощи, улучшению здоровья нации. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

    1. Галкин Р.А. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении. Самара – СПб, 1999.
    2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., 1998.
    3. Дорофеев В.Д. Маркетинг в управлении организацией. Пенза. 2001.
    4. Лебедев А.А. Экономика здравоохранения. 1997. № 7
    5. Маркетинговые исследования в здравоохранении /Под. ред. Васнецовой О.А. Киров, 2007.
    6. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб., 2000.
    7. Поляков И. В. Основные направления развития маркетинга медицинских услуг // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. N 3.  2006.
    8. Решетников А.В. Социальный маркетинг // Финансы и статистика. № 7. 2002.
    9. Семенов А. Терминология маркетинга. М., 2002.
    10. Тогунов И. А. Маркетинговая сущность медицинской профилактической деятельности // Мир медицины. Минска. 2003.  N 7.
    11. Шарабчиев Ю.Т., Улащик В.С. // Здравоохранение Беларуси. 1995. № 4.
    12. Концепции маркетинга. http://www.ime-link.ru/concept
    13. Отчет о деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в 2009 году и планы на 2010 год.  http://www.minprom.gov.ru
    14. Health care marketing management / ed. By M. Brown. Maryland: Aspen Publishers, Inc. 1999.
    15. Ilona Kickbusch. Moving towards a new public health // Health Promotion Journal 1.1 Jakarta, Indonesia, 1997.

Информация о работе Маркетинговая сущность медицинской деятельности