Маркетинговое исследование - фотостудия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 12:43, творческая работа

Описание

Маркетинг - (англ. marketing, от market - рынок), совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг.

Работа состоит из  1 файл

Маркетинговое исследование - фотостудия.doc

— 119.50 Кб (Скачать документ)

Здр  – другие затраты на производство и реализацию продукции, включая расходы по всем видам ремонта основных производственных фондов.

 

Основными (производственными) называются расходы, непосредственно связанные с технологическим процессом изготовления продукции. К ним относятся затраты, входящие в состав цеховой производственной себестоимости изделий (стоимость сырья, материалов и полуфабрикатов, вещественно входящих в продукт; стоимость топлива и энергии, израсходованных на технологические цели; расходы на оплату труда производственных рабочих и отчисления на социальные нужды; расходы по эксплуатации производственных машин и оборудования и др.).

Поиск идей в выборе предпринимательской  деятельности

 

предпринимательская деятельность



 

 

фото студия                         тренажёрный зал            магазин одежды

                     

                  музыкальный магазин

У нас портретный бизнес еще не развит, но работы высокого качества пользуются всё большим спросом. Без студии в портрете почти невозможно.

Для того, чтобы изменить свою жизнь, нужно измениться самому. И портрет  может повлиять на это, потому что, глядя  на свои фотографии человек, может себя по-другому воспринимать. И здесь  мы уже переходим в область психотерапии… Хотя конечно есть разные люди: одни, можно сказать, каждый день делают себе новый макияж – такие и живут по-разному. Другие не любят новизну, не могут выбраться из своих проблем, потому что они вот такие и не могут себя изменить. Но все же я заметил - фотография имеет обратное влияние на человека. Это похоже на рекомендацию из книжки «Как добиться успеха»: повесьте на стену портрет такого человека, каким хотите стать. Можно увидеть себя другим и действительно измениться!

 

Данный вид бизнеса относится к сфере услуг.

Анализ рынка: сегмент потребителя -  60% молодёжи от 20 лет, 30% от 30 – 50 лет (семейные пары);  степень конкуренции высока, т. к в настоящее время данный бизнес, т.е бизнес сферы услуг высоко  востребован среди людей.

Начальные затраты: покупка помещения, оборудование, материалы, реклама.

  • Осветители и насадки;  15 000 тыс. руб.
  • Фоны; 10 000 тыс. руб.
  • Штативы; 19 000 тыс. руб.
  • Вспышки; 23 400 тыс. руб.
  • Софтбоксы; 4 600 тыс. руб.
  • Фото зонты; 15 000 тыс. руб.
  • Светофильтры; 500 руб.
  • Фотоаппарат; 84 000 тыс. руб.
  • Объективы; 80 000 тыс. руб.
  • Ветродув; 7 000 тыс. руб.
  • Бокс для предметной фотосъемки; 2 000 тыс. руб.
  • Отражатели; 5 000 тыс. руб.
  • Держатели отражателей; 7 000 тыс. руб.
  • Телефон; 20 000 тыс. руб.

Итог: 300 000 тыс.руб.

Покупка помещения: 3 500 000 тыс. руб.

Реклама: 50 000 тыс. руб.

                                                          Итог: 3 850 000 тыс. руб.

 

Организационно  – частная

 

Формы предпринимательской  деятельности

Индивидуальное предприятие - предприятие, основанное на личной собственности физического лица и сугубо его труда;

Семейное предприятие - предприятие, основанное на собственности и труде членов одной семьи, проживающих вместе;

Частное предприятие - предприятие, основанное на собственности отдельного гражданина, с правом найма рабочей силы;

Коллективное предприятие - предприятие, основанное на собственности трудового коллектива предприятия, кооператива, общественной и религиозной организации;

Совместное предприятие - предприятие, основанное на базе объединения имущества разных собственников (смешанная форма собственности). В числе учредителей совместного предприятия могут быть юридические лица и граждане Украины и других государств.

Формой  предпринимательской  деятельности в данном случае является юридическое, т. е коллективное.

Начальный капитал – это определенная сумма, предназначенная для формирования начального бизнеса.

Начальный капитал в данном случае это – 90% - кредит.

ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС - адрес, по которому официально находится руководящий орган (органы) юридического лица. Ю.а. следует отличать от фактического адреса, по которому в действительности находится главный офис организации. Законы об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о банках и банковской деятельности говорят не о юридическом, а о почтовом адресе, по которому осуществляется связь с данным юридическим лицом. Документ о предоставлении ю.а. общественному объединению является одним из обязательных условий для его регистрации.

Устав включает в себя: общие положения; хозяйственная деятельность; права товарищества; права и обязанности участников; имущество, уставной фонд; образование других фондов, распределение прибыли; трудовые отношения, оплата труда, соц. обеспечение; органы управления; учет, отчетность, контроль; прекращение деятельности товарищества.

121205, г. Москва 
ул. Нов. Арбат, 36/9

8 (495) 771-54-09‎

8 (495) 290-73-05‎ - Fax

profimages.ru

 

УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА — документы, определяющие индивидуальные особенности статуса конкретного юридического лица в рамках действующего законодательства. В соответствии со ст. 52 ГК РФ юридическое лицо действует на основании устава, либо учредительного договора и устава, либо только учредительного договора. В случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо, не являющееся коммерческой организацией, может действовать на основании общего положения об организациях данного вида. Учредительный договор юридического лица заключается, а устав утверждается его учредителями (участниками). Юридическое лицо, созданное в соответствии с ГК РФ одним учредителем, действует на основании устава, утвержденного этим лицом. В У. д.ю.л. должны определяться наименование юридического лица, место его нахождения, порядок управления деятельностью юридического лица, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида. В учредительных документах некоммерческих организаций и унитарных предприятий, а в предусмотренных законом случаях и других коммерческих организаций должны быть определены предмет и цели деятельности.

 

При регистрации предприятия необходимо иметь документ, предоставляющий в регистрирующий орган физическим или юридическими лицами для регистрации.

 

Послерегистрационная постановка предприятия на учет имеет несколько шагов:

  • Налоговая (приобрести регистрационный номер);
  • Пенсионный фонд;
  • ФСС;
  • ФМС;
  • СТАТ.

 При изготовлении печатей и штампов необходимо иметь документы, предоставляемые в органы по изготовлению печатей и штампов: заявление о разрешении печати и штампов, копию свидетельства о регистрации или копию распоряжения регистрирующего органа, образец печатей и штампов. Затем идет процедура изготовления печатей и штампов.

Открывая,  расчетный  счет в банке нужно обязательно  ознакомиться с информацией об основной банковской деятельности, ее критериями.

Критерии банковской деятельности:

  • Лицензия на право банковской деятельности;
  • Надежность банка; оперативность;
  • Сервис;
  • Режим выдачи кредитов.

Документы, предоставляемые  в банк для открытия расчетного счета:

  • Заявление + копия свидетельства о регистрации или копию распоряжения регистрирующего органа;
  • Копия учредительного договора;
  • Образцы подписи руководителя(ей);
  • Приказ о доверенном лице предприятия о работе с банком;
  • Договор с банком (права и обязанности обеих сторон).

  Необходимое  материалы и оборудование

  • Осветители и насадки;  15 000 тыс. руб.
  • Фоны; 10 000 тыс. руб.
  • Штативы; 19 000 тыс. руб.
  • Вспышки; 23 400 тыс. руб.
  • Софтбоксы; 4 600 тыс. руб.
  • Фото зонты; 15 000 тыс. руб.
  • Светофильтры; 500 руб.
  • Фотоаппарат; 84 000 тыс. руб.
  • Объективы; 80 000 тыс. руб.
  • Ветродув; 7 000 тыс. руб.
  • Бокс для предметной фотосъемки; 2 000 тыс. руб.
  • Отражатели; 5 000 тыс. руб.
  • Держатели отражателей; 7 000 тыс. руб.
  • Телефон; 20 000 тыс. руб.

 

 

 

 




Информация о работе Маркетинговое исследование - фотостудия