Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 13:50, практическая работа
Задача исследователя: проанализировать продажи, рекламную кампанию, сделать выводы и дать рекомендации относительно данного автосалона, а не всей фирмы в целом.
Цель исследования:
Определить основных конкурентов автосалона «HONDA Аксиома моторс» и их преимущества.
Прокомментировать продажи автосалона «HONDA Аксиома моторс».
Проанализировать спрос на товары автосалона.
Определить наиболее эффективные источники рекламы.
Рассчитать затраты на рекламу.
Определить наиболее эффективный вид рекламы.
Сделать выводы и внести предложения по рекламе.
Сделать выводы по работе автосалона «HONDA Аксиома моторс»
Решения
Все решения подготовлены на основании имеющихся выводов данного отчета (выводы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7).
Для сравнения окупаемости
предложенной рекламы предоставлено
коммерческое предложение и прайс-листы
рекламной фирмы «Арт-
«Риондо-Авто» имеет приемущества в области информации о своем салоне, а следовательно у них больше возможностей привлечь к себе внимание потенциальных клиентов (вывод-1).
Следуя выводу-2, автосалон «Аксиома моторс» проигрывает в области информации о себе на месте нахождения салона.
Во всех рекламных источниках следует указывать на место расположения салона.
Пример: Автосалон HONDA на Башиловской.
Это поможет салону:
Необходимо сделать вывеску наиболее заметной, чтобы она выделялась среди других.
Более заметная вывеска поможет:
Вывеска автосалона приносит 81% дохода от общей суммы дохода.
Допустимые затраты на рекламу составляют — 1000 долл. в месяц, а в год 12 000 долл.
По прайсу рекламного агентства «Рекламное ателье» стоимость любого вида предложенной ими рекламы, колеблется в пределах — 3000 долл. США в год.
Следовательно, любой вид предложенной наружной рекламы, окупит себя за год несколько раз и принесет значительный доход.
Выводы и решения по рекламным источникам
Необходимо сделать акцент на все источники информации, приносящие реальный доход (рекламные издания, реклама на щитах, рекомендации.).
Издания
Как видно из вывода-6, затраты на такие издания, как «Автокаталог», «Автомагазин», «Авто-ревю», «Из рук в руки», вполне окупаются.
Так же следуя выводу-7, такие издания как «За рулем», «Авто-ревю», «Клаксон», «Коммерсант», пользуются наибольшей популярностью, даже у людей с разными вкусами и интересами.
На все вышеперечисленные издания необходимо обратить особое внимание. При увеличении продаж от того или иного издания, необходимо увеличивать сумму затрат на рекламу в этом издании, чтобы она была еще более заметной и привлекала еще больше клиентов.
ВЫВОД: Реклама в изданиях необходима. Главное выбрать правильный и наиболее эффективный вид для этой рекламы.
Щиты
Несмотря на то, что реклама на щитах пока не окупилась, такой вид рекламы все равно необходим.
ВЫВОД: Рекламные щиты автосалона «Аксиома моторс» не стоит ликвидировать. Прежде необходимо изменить вид этих щитов и на основании этого отследить дальнейшую отдачу от такой рекламы.
Рекомендации и повторные покупки
Купив себе хороший товар, люди часто советуют своим друзьям сделать такую же покупку. Иногда покупают еще раз сами.
Рекомендации и повторные покупки приносят значительный доход автосалону, что иногда превышает доходы от рекламы в прессе. Но эти источники не подкреплены специальной рекламой.
РЕШЕНИЯ:
Пример. Человек, покупающий любой товар в автосалоне «Аксиома моторс», получает еще и дисконтную карту, по которой он или его знакомые могут получить скидку при следующих покупках в этом салоне.
Скорее всего, покупатели не выбросят такую дисконтную карту, а если не воспользуются сами, то предложат ее своим друзьям. Следовательно, рано или поздно, но эта карточка принесет определенный доход автосалону.
Пример. Состоявшийся покупатель автосалона, рекомендует его другому. В том случае, если покупка состоялась, и друг стал клиентом автосалона, советующий получает поощрение в виде денег или подарка.
По «рекомендации» состоялось 9% от общей суммы продаж, по «повторной покупке» — 3% от общей суммы продаж.
Допустимые расходы на стимулирование этих видов покупок в сумме составляют — 205 долл. в месяц и 2460 долл. в год.
На основании прайс-листа фирмы «Рекламное ателье» 100 штук дисконтных карт (макет и изготовление) стоят — 244 долл., а 1000 штук цветных буклетов стоят около 300 долл.
Чтобы окупить такие затраты, достаточно продать две машины в год.
Если выдавать дисконтные карты вместе с покупкой, 100 штук может хватить на год, а 1000 штук буклетов и того больше.
Следовательно, даже с учетом суммы скидки, окупаемость такой рекламы очевидна.
Также можно ввести различные виды подарков.
Пример. К покупке автомобиля подарок — аудиосистема, к покупке мотоцикла — шлем.
Такой вид рекламы может приятно радовать покупателей, и они охотно расскажут об этом друзьям.
Какой бы ни был вид поощрения, об этом следует указывать везде, где дается информация о салоне. Это поможет определить выбор потенциального клиента, просматривающего информацию об автосалонах.
ВЫВОД: все предложенные
виды рекламы помогут создать
имидж и поднять престиж
Резюме
Следуя всему изложенному в данном отчете, можно:
Необходимо:
Белозерова Марина Евгеньевна
Маркетинговые исследования для любых фирм
E-mail: marina.b@mtu-net.ru
Тел. 496-0800
Информация о работе Маркетинговое исследование автосалона хонда