Маркетинговое исследование деятельности фирмы ООО «ГУРМАН» за последние два года и прогноза на перспективу

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 20:40, курсовая работа

Описание

МАРКЕТИНГ- анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции. На основе маркетинга предпринимателями разрабатываются программы производства, определяется ассортимент выпускаемой продукции. Маркетинг – не только учет условий рынка, но и инструмент воздействия на формирование спроса, в том числе с помощью рекламы, выставочно-ярмарочных мероприятий, системы экономического влияния на покупателя: льгот, премий, потребительского кредита, сервисных преимуществ и гарантий…

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

АНАЛИЗ РЫНКА 4

ИЗУЧЕНИЕ ТОВАРОВ 10

АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 18

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 22

АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 27

АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 30

АНАЛИЗ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОДУКЦИИ 37

АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА СБЫТА И СТИМУЛИРОВАНИЯ 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗАВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47