Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 20:40, курсовая работа
МАРКЕТИНГ- анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции. На основе маркетинга предпринимателями разрабатываются программы производства, определяется ассортимент выпускаемой продукции. Маркетинг – не только учет условий рынка, но и инструмент воздействия на формирование спроса, в том числе с помощью рекламы, выставочно-ярмарочных мероприятий, системы экономического влияния на покупателя: льгот, премий, потребительского кредита, сервисных преимуществ и гарантий…
ВВЕДЕНИЕ 3
АНАЛИЗ РЫНКА 4
ИЗУЧЕНИЕ ТОВАРОВ 10
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 18
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 22
АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 27
АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 30
АНАЛИЗ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОДУКЦИИ 37
АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА СБЫТА И СТИМУЛИРОВАНИЯ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗАВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47