Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 11:26, научная работа
В Группу компаний входит более 30 концептуальных ресторанов (Bon, Cantinetta Antinori, China Club, Fifty/Fifty, GQ Bar, Shore House, Sirena, Tatler, Vesna, Vogue cafе, Vаниль, Yoko, White Cafe, «Аист», «Бараshка», «Белое солнце пустыни», «Болоньезе», «Веранда у Дачи», «Ветерок», «Галерея», «Джу-Джу», «Кавказская пленница», «Маркет», «Мясной клуб», «Недальний Восток», «Пеперони», «Причал», «Сыр», «Узбекистан», «Царская охота»), пять сетевых проектов в демократичном сегменте (Prime Star, «Маленькая Япония», «Япона мама», «Киш-миш», «Делис-кафе»), караоке-бар «Крик», компания NRG product (поставщик рыбы и морепродуктов), тепличное хозяйство «Агроном», сеть флористических салонов «Студия цветов 55».
III этап – этап зрелости товара, относительной стабильности жизненного цикла товара. Большинство покупателей уже сделали покупки. Пик продаж, темпы их роста падают. Предприятие предпринимает разнообразные методы стимулирования спроса: снижает цены, предоставляет льготы при повторных или неоднократных покупках товаров, улучшает сервис.
IV этап – этап насыщения. Рост продаж прекращается. Цена сильно снижается. Но, несмотря на снижение цены и использование других мер воздействия на покупателей, рост продаж прекращается. Охват рынка очень высок. Компании стремятся увеличить свой сектор на рынке. На этом этапе высока вероятность повторного технологического совершенствования товара и технологии. Часто этот этап соединяют с этапом зрелости по той причине, что четкого различия между ними нет.
V этап – этап спада. Он характеризуется
резким сокращением объемов производства
и реализации продукции вследствие насыщения
рынка товаром и удовлетворенности покупательского
спроса, а также усиления конкуренции
со стороны новых потребительских товаров.
Пытаясь удержать свои позиции, предприятия
вкладывают дополнительные средства в
модернизацию производства, повышение
качества и удешевление продукции, прекращают
производство неконкурентоспособных
товаров.
III стадия – Наше предприятие находится на стадии зрелости. Оно закрепилось на рынке.
Товар по замыслу: удовлетворение потребностей в питании.
Товар по реальному исполнению представляет собой рестораны и услуги от эконом класса до класса люкс.
Товар
с подкреплением:
высокое качество обслуживания клиентов,
быстрота, доступная и понятная информация,
консультация клиентов по всем интересующим
вопросам.
Факторы спроса.
- престиж
- качество
- стоимость
- место расположения
- специфика
В зависимости от изменения приведённых факторов цена в ресторане может, как повышаться, так и понижаться.
В Москве очень разнообразен перечень ресторанов
Цeнooбpaзoвaниe, opиeнтиpoвaннoe нa coбcтвeнныe издepжки ocнoвaнo нa ycтaнoвлeнии цeны кaк peзyльтaтa бaзoвыx зaтpaт нa eдиницy пpoдyкции плюc пpибыль, кoтopyю пpeдпpиятиe пpeдпoлaгaeт пoлyчить.
PEST анализ:
ФАКТОР | РЕЗУЛЬТАТ |
P (политико-правовой) | |
1.Водится новая городская программа образовательной поддержки среднего и крупного бизнеса |
Совершенствование
управленческих навыков руководящего
состава;
Повышение квалификации персонала в целом. |
2. Ужесточаются санитарные нормы. | Ужесточение контроля
над работой предприятия;
Возможны доп.расходы,штрафы. |
3. Поддержка российским правительством среднего и малого бизнеса. | Дополнительное
финансирование;
Возможность стремительного беспрепятственного развития. |
E (экономический) | |
1. Введение налоговых льгот для крупного бизнеса | Снижение расходов;
увеличение оборотного капитала |
2. Растущий уровень дохода. | Увеличение объёма продаж и количества потребителей |
3. Высокий общий уровень развития региона. | Влияет на ценовую политику, позволяет держать необходимый предприятию уровень цен и организовывать дополнительную систему скидок. |
|
Стабильный поток клиентов, отсутствие зависимости от политики конкурентов. |
|
Стимулирует повышение
эффективности деятельности предприятия,
Риск вытеснения с рынка. |
|
Провоцирует рост цен |
S (социальный) | |
1. Рост темпа жизни. | Рост потребности в питании и досуге вне дома. |
2. Улучшение демографической ситуации | Приток посетителей, увеличение продаж. |
3. Преимущество
количества молодых людей |
Стабильность контингента
потребителей даёт возможность точного
определения специфики |
4. Рост
численности представителей |
Увеличение числа посетителей, рост объёма продаж, увеличение оборотных средств. |
T (технологический) | |
1.Расширение ассортимента оборудования | Увеличение ассортимента
предоставляемых услуг и |
2. Появление новых рекламных носителей | Развитие сайта, повышение репутации, рост популярности на рынке. |
3.Он-лайн
продажи, использование |
Увеличение объёма продаж и популярности бронирования столиков. |
4.Тренинги персонала. | Повышение квалификации персонала способствует повышению качества обслуживания клиентов, а соответственно к росту количества постоянных клиентов. |
5.Совершенствование и обновление интерьера | Удержание постоянных клиентов, рост популярности, привлечение новых клиентов. |
Swot – анализ
Плюсы
1.
Приоритет по специфике
3. Широкий спектр услуг 4. Высококвалифицированный персонал 5. Высокая и разнообразная кухня 6.В непосредственной близости метро |
1. В ресторанах высокой
кухни цены достаточно высоки |
Угрозы
ухода с рынка
|
Возможности развития
1. Расширение сети ресторанов 2. Привлечение новых клиентов 3. Появление новых услуг |
Сегмент рынка.
Сегмент рынка предназначен для людей с разным уровнем дохода. Средний возраст потребителей – от 18 - до 55 лет.
Причины совершения покупки: необходимость в питании и проведении досуга.В комфорте и удобстве.
Искомые выгоды: наличие скидок для постоянных клиентов, бронирование, подготовка и полное техническое оборудование залов для конференций заранее, организация банкетов.
1. Позиционирование, основанное на отличительном качестве товара.
Рестораны в первую
очередь предназначена для
2. Позиционирование, основанное на выгодах или решении проблем.
Рестораны предлагают наибольшие блага по отношению к своим оппонентам.
3. Ориентирование
на разные категории
4. Разрыв с определенной категорией товара.
Рестораны А.Новикова
входят в число лучших в Москве.
Философия
Группы компаний А.Новикова
Миссия Наша компания даёт клиентам возможность провести время красиво и со вкусом. Каждый наш ресторан уникален, в каждом человек найдёт что-то, подходящее именно ему. Мы постоянно расширяемся и совершенствуемся,чтобы стать ближе к клиентам и максимально оправдать их ожидания.
Ценности Персонал- ничто так не характеризует ресторан, как обслуживание в нем. Клиенты- очень важны для нас и мы стараемся соответствовать их высоким требованиям. Обстановка- атмосфера ресторанов максимально комфортна для клиента. Это не просто приём пищи, а целый ритуал. Продукты- кухня без хороших продуктов уже не так хороша. Мы работаем только с проверенными поставщиками и используем свежие и экологически чистые продукты.
Руководящие принципы Приоритет качества и совершенство во всех видах деятельности.
Стратегия специализации.
Компания, имеющая стратегию специализации на привлечение людей со средним и высоким уровнем дохода. Сохраняет все преимущества европейского продукта и российского менеджмента: продуманную и компактную структуру, гибкую ценовую политику, прекрасное качество продуктов , и выбор дополнительных услуг.
Компании интересен весь рынок, она расширяет свои услуги в сферах досуга и развлечения. Что бы максимум доставить комфорт и удобства всем посетителям.
Матрица Ансоффа
Данная стратегия означает адаптацию и выведение существующих товаров на новые рынки.
Группа компаний А.Новикова находиться в группе звезд. Высокий рост объёма продаж и высокая доля рынка. Долю рынка необходимо сохранять и увеличивать. Компания приносит очень большую прибыль.
Матрица АДЛ/ЛС: 1 –
естественное развитие; 2 – избирательное
развитие; 3 – жизнеспособное развитие;
4 – выход.
На данный момент в компании происходит естественное развитие. У компании достаточно клиентов для сохранения позиций на рынке.
Рекламная стратегия – стратегия оптимальной формы, содержания, времени и пути доставки массового рекламного сообщения до определенной аудитории, служащая частью реализации коммуникационной маркетинговой стратегии.
Целью рекламной стратегии
Реклама ресторанов
размещена в печати(“The Moscow Times”,
«Комерсант»,глянцевых журналах), в основном
реклама ресторанов высокой кухни и в
основном в изданиях, нацеленных на специфическую
аудиторию. В преддверии новогодних праздников
акцент сделан на различные банкеты, развлекательные
программы.
Пример:
Информация о работе Маркетинговое исследование фирмы "Группа компаний А.Новикова"