Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 00:02, курсовая работа
Целью данной работы является разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции «Чудо» ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания».
Цель конкретизируется следующими задачами:
1. Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговых исследований конкурентоспособности продукции.
2. Провести маркетинговое исследование конкурентоспособности йогуртов и десертов «Чудо» компании ОАО «Вимм-Билль-Дан Продукты питания».
3. Разработать теоретические подходы и практические рекомендации по повышению конкурентоспособности продукции «Чудо».
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ.....……………..…………………5
1.1 Сущность маркетинговых исследований………………………………………..5
1.2 Понятие конкурентоспособности продукции в системе маркетинга………...12
1.3 Процесс организации маркетинговых исследований конкурентоспособности продукции………………………………………………...…………………………..14
2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЙОГУРТОВ И ДЕСЕРТОВ «ЧУДО» КОМПАНИИ ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ»...........................................................................................22
2.1 Организация маркетингового исследования…………...………………………22
2.2 Сбор и анализ вторичной маркетинговой информации……………………….24
2.3 Обработка первичных данных и их анализ...…………………………………..28
3 ОТЧЁТ О ПРОВЕДЕННОМ МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ, ФОРМУЛИРОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ И ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЙОГУРТОВ И ДЕСЕРТОВ «ЧУДО» КОМПАНИИ ОАО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ»…………………………………………………………...36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………....41
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………………….43
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………………….46