Маркетинговое исследование косметического рынка товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 15:35, курсовая работа

Описание

Главной целью моей работы является получение данных о рыночных условиях для определения деятельности предприятия. Как показывает практика, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять информацию необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.

Содержание

Введение - - - - - - - - - - - - - -- - -- - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 3
Глава 1. Особенности маркетинговых исследований рынка косметических товаров. - - - - - - - - - - - - - - -- - -- -- - -- -- -- - -- --- - --- -- -- -- -- -- 5
1.1. Цели, объекты и принципы маркетингового исследования. - - - - - - 5
1.2. Методы маркетингового исследования. - - - -- - - - - - -- - - - - - - - - - 9
1.3. Изучение внешней макро- и микросреды маркетинга.- - - - - - - - - 14
1.3.1. Анализ характера конкуренции и маркетинговых действий конкурентов. - - --------- - - - ---- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 16
1.3.2. Сегментация рынка и ее основные критерии. - - - - - - - - - - - - - - - - 18
1.3.3. Определение емкости рынка. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 20
1.3.4. Процесс маркетингового исследования. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 22
Глава 2. Маркетинговые исследования рынка импортных косметических товаров по уходу за кожей. - -- -- -- -- - -- -- - -- - -- -- - - -- - -- - -- - - - - - - - -23
2.1. Исследование регионального рынка косметических
товаров. - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - 23
2.2. Исследование рынка импортных косметических средств по уходу за кожей г. Астрахани. - - - - - - - - -- - -- - - - -- - - -- - -- - - - - - - - - - - - - 31
Выводы и предложения - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - 42
Заключение - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 45
Список использованной литературы - -