Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере туризма с целью открытия филиала турфирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 01:14, курсовая работа

Описание

В данной курсовой работе проводится маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере туризма с целью открытия филиала турфирмы «МариоРосе» в городе Приморск .

Содержание

Введение............................................................................................................3
Глава 1. Сущность маркетинговых исследований...................................5
1.1. Понятия, цели и задачи маркетинговых исследований..............6
1.2. Процедура маркетингового исследования.....................................8
1.3. Выбор метода сбора информации...................................................10
1.4. Разработка выборочного плана.......................................................15
1.5.Анализ данных.....................................................................................18
Глава 2. Составление и разработка плана маркетинговых исследований....................................................................................................20
2.1. Разработка концепции исследования.............................................20
2.1.1 Определение целей исследования и постановка проблемы.....20
2.1.2 Формирование рабочей гипотезы и определение состава
собираемой информации..........................................................................25
2.2. Разработка плана исследования......................................................26
2.2.1. Определение состава наблюдаемых переменных......................26
2.2.2 Выбор источников получения информации................................27
2.2.3. Выбор метода сбора информации.................................................29
2.2.4. Выбор методов записи и хранения информации........................30
Глава 4. Процесс записи, обработки и представления данных...............33
4.1. Процесс технической обработки данных........................................33
4.2. Анализ данных (информации)..........................................................36
4.3. Разработка выводов и рекомендаций..............................................42
Список источников информации...................................................................44
Приложение А....................................................................................................45