Маркетинговое исследование потребительского рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 13:59, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является проведение маркетингового исследования рынка конкретного продукта на территории города Кызыла.
Задачами работы являются:
- выявление роли данной продукции в жизни потребителей;
- описание продукта и его потребителей;
- определение емкости рынка данного продукта:
- исследование цен на продукт, динамики и тенденций изменений цен; изучение конкуренции на рынке данного продукта.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ…..5
1.1. Маркетинговые исследования: сущность, направления, этапы проведения анкеты, ее структура и виды………………………………………5
1.2. Анкета в системе маркетинговых исследований: понятие…..….8
Глава 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА (В СФЕРЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ) …………………………………...14
2.1. История развития компьютеров…………………………………....14
2.2. Анализ предложения потребительского рынка (в сфере персональных компьютеров)…………………………………………………..20
Заключение………………………………………………………….…..25
Библиографический список…………………………………………..26
Приложение 1. Анкета……………………………………......................27