Маркетинговое исследование рынка бытовой техники

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 21:20, лабораторная работа

Описание

В данной лабораторной работе был проанализирован рынок бытовой техники с позиции его главных конкурентов и лидеров . Был проведен опрос потребителей, помогающих сделать выводы об их потребностях и предпочтениях, что несомненно может привести к оптимизации производства бытовой техники при использовании данного исследования в практике. Все аналитически и практически полученные результаты представлены непосредственно в работе .

Работа состоит из  1 файл

лабораторка маркетинг.doc

— 470.00 Кб (Скачать документ)

Укажите, пожалуйста, информацию о себе:

Пол:

Возраст:

Образование:

Среднемесячный доход:

 

1. Пользуетесь ли Вы предметами бытовой техники?

да

нет

 

2. Как часто вы приобретаете предметы бытовой техники?

один раз в месяц

один раз в три месяца

один раз в полгода

один раз в год

реже одного раза в год

 

3. Каковы Ваши среднегодовые расходы на бытовую технику?

5000-15000 тыс. рубелей

15000-45000 тыс. рубелей

45000-90000 тыс. рубелей

более 90000 тыс. рубелей

 

4. Предметы какого сегмента рынка бытовой техники Вы покупаете чаще всего?

крупная бытовая техника

мелкая бытовая техника

компьютеры, оргтехника

аудио-видео техника

 

5. Предметами какого сегмента рынка бытовой техники Вы пользуетесь чаще всего?(возможны несколько ответов)

крупная бытовая техника

мелкая бытовая техника

компьютеры, оргтехника

аудио-видео техника

 

6. Какую марку Вы предпочитаете? (возможны несколько ответов)

Bosch

Electrolux

Zanussi

Samsung

Ariston

Indesit

Philips

Phanasonic

Sony

LG

Другое 

 

7. Что для Вас наиболее важно при выборе предмета бытовой техники? Расставьте данные критерии в порядке предпочтения:

   цена

   гарантия

   качество

   марка

   простота использования

   дизайн

   технические возможности

   реклама

 

8. Какая марка, по Вашему мнению, является лидером рынка бытовой техники?

9. Как часто Вы считаете необходимым замену предметов бытовой техники?

раз в три месяца

раз в полгода

раз в год

другое 

 

10. В большинстве случаев какова причина замены старой техники новой?

неисправность

появление новых моделей

неудовлетворительное качество

другое 

 


Приложение  2

Приложение 3

 

 

Приложение 4

Приложение 5

 

 

 

Приложение 6

Приложение 7

 

 

Приложение 8

Приложение 9



[1] www.asks.ru- информационный портал

[2]http://marketing.rbc.ru  - РБК, исследование рынков

 

[3]http://www.bosch.ru

[4] www.electrolux.ru

[5] http://www.indesitcompany.com


Информация о работе Маркетинговое исследование рынка бытовой техники