Маркетинговое исследование рынка детской надувной игрушки на примере ООО "Малыш"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 18:46, контрольная работа

Описание

Цель исследования:
изучить состояние маркетинговой среды ООО «Малыш» и разработать план мероприятий по укреплению позиций компании на рынке надувной продукции.
Задачи исследования:
- провести анализ факторов маркетинговой среды компании;
- разработать проектное решение выявленных в ходе исследования проблем.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………………3
Часть 1. Анализ факторов маркетинговой среды компании
1.1. Анализ макро-факторов……………………………………...4
1.2. Анализ факторов микро-среды…………………………….11
1.3. Анализ компании ООО «Малыш»………………………...13

Часть 2. Проектные решения по комплексу маркетинговых мероприятий………………………………………………………………..17
Заключение…………………………………………………………………22
Список литературы………………………………………………………..23