Маркетинговое исследование рынка косметической продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 14:44, лабораторная работа

Описание

Как известно, косметическими средствами люди начали пользоваться еще в глубокой древности. Так, например, в Древней Греции и Древнем Риме огромные деньги тратились на косметические средства как изготовляемые на местах, так и привозимые из стран Востока. Римские матроны очень сильно красились, широко применяя белила для рук и груди, румяна, пудру (светлую или цветную), духи, ароматические масла, тени, губную помаду в виде мази, мятные настои, пряные эссенции из гвоздики, корицы, шафрана, порошки для шлифования и очищения зубов, грифели для чернения бровей и ресниц.

Содержание

Введение
ГЛАВА I. Анализ вторичной информации
1.1 План проведения маркетингового исследования
1.2 Характеристика товарного предложения
1.3 Характеристика спроса
1.4 Арома-маркетинг
ГЛАВА II. Анализ первичной информации
2.1 Проведение анкетного опроса
2.2 Макет анкеты для опроса
2.3 Социально-демографический портрет респондентов
2.4 Разработочные таблицы для свода результатов исследования
Заключение
Библиография

Работа состоит из  1 файл