Маркетинговое исследование рынка радиаторов отопления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2012 в 16:53, доклад

Описание

Радиатор – отопительный прибор с циркулирующим внутри жидким теплоносителем (антифриз, вода), нагретым до определенной температуры, конструкция которого обеспечивает эффективную передачу тепла в обогреваемое помещение.
Радиаторы отопления предназначены для передачи энергии в окружающее пространство. Все радиаторы, представленные на рынке, можно сегментировать по различным параметрам, среди которых основополагающими являются способ передачи тепла, материал и конструктивные особенности.

Работа состоит из  1 файл

Маркетинговое исследование рынка алюминиевых радиаторов отопления.doc

— 197.50 Кб (Скачать документ)

 

Если перечислять компании, представленные на рынке радиаторов, то их количество очень велико. Наиболее известны алюминиевые радиаторы ELITE, KALDO-R, GLOBAL ekos, FARAL (Италия), биметаллические радиаторы BI POWER (Италия) и RIFAR (Россия), трубчатые стальные радиаторы Arbonia (Германия), Jago (Бельгия), «КЗТО» (Россия). Есть и много других производителей хороших приборов, главное, на что необходимо обратить внимание, — это качество изделия. Специалисты по продажам говорят, что процент брака отопительных приборов, в зависимости от производителя, составляет 0,5–0,9% — и из этого надо делать выводы. Производитель должен обладать в России развитой сетью дилеров и менять негодный прибор по первому требованию.

 

И последнее. Если говорить об установке  радиаторов в открытые системы отопления, то ни один из перечисленных видов радиаторов, кроме чугунных, не рекомендован для установки в открытые системы сертифицирующими организациями (но это не значит, что радиаторы обязательно «текут»).

 

Производители радиаторов в данный момент заинтересованы в российском рынке, поэтому многие думают о том, как изготовить радиатор, отвечающий российским требованиям и условиям эксплуатации.

 

http://www.glavteplotorg.ru/encyclopedia.php?i=80

 


Информация о работе Маркетинговое исследование рынка радиаторов отопления