Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 21:59, курсовая работа
В последнее время производители столкнулись с феноменом «конкуренции по-новому». Вот что об этом говорит американский экономист Т.Левитт: «Конкуренция по-новому – это не конкуренция между собой того, что произведено фирмами на своих заводах и фабриках, а того, чем они дополнительно снабдили свою продукцию в виде упаковки, услуг, рекламы, консультаций для клиентов…и прочих ценимых людьми вещей».
Цель данной курсовой работы – определить значение сервиса в товарной политике.
Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1.Сервис в товарной политике……………………………………………3
1.1. Организация сервиса в производстве……………………………..………..3
1.2. Виды, структура, функции сервиса и его роль в товарной политике…......8
Глава 2. Маркетинговое исследование рынка товара «колбаса»………….....22
2.1. История создания колбасы…………………………………………………22
2.2. Колбаса, её виды и свойства……………………………………………….24
2.3. Кабинетное исследование рынка колбасы………………………………..27
2.4. Полевое исследование рынка колбасы……………………………………29
2.5. Сегментация рынка…………………………………………………………39
2.6. Оценка конкурентоспособности колбасы…………………………………42
2.7. Прогнозирование цены на колбасу………………………………………...44
2.8. Разработка логотипа и слогана……………………………………………45
Заключение……………………………………………………………………….46
Список литературы………………………………………………………………47