Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 09:50, курсовая работа
Маркетинг - это система управления рыночной деятельностью. Это планирование, претворение в жизнь и контроль мероприятий по наилучшей разработке, изготовлению, продаже продукции фирмы в соответствии с требованиями рынка.
Современный маркетинг как философия направляет развитие организации, а инструменты маркетинга позволяют это успешно реализовать. Но наибольший эффект достигается, если маркетинг работает как целостная управленческая концепция и система управления организацией
ВВЕДЕНИЕ
4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ЁМКОСТИ РЫНКА И РЫНОЧНОЙ ДОЛИ
6
1.1 Понятие ёмкости рынка и методика её вычисления
6
1.2 Определение понятия рыночной доли и методы её вычисления
12
1.3 Модель развития рынка
17
ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГОВОЕ ИСЛЕДОВАНИЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ РЫНОЧНОЙ ДОЛИ ООО «КРОСС»
20
2.1 Характеристика промышленного предприятия
20
2.2 Характеристика рынка производителей подсолнечного масла в Оренбургской области
23
2.3 Исследование ёмкости рынка и рыночной доли ООО «Кросс-11»
26
ГЛАВА 3 ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ РЫНОЧНОЙ ДОЛИ ООО «КРОСС-11»
31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ