Маркетинговое исследование стиральной машины Samsung WF0702WJW Eco bubble.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 10:46, контрольная работа

Описание

Маркетинговое исследование представляет собой целенаправленный процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах, ориентированных на решение маркетинговой проблемы (комплекса проблем), стоящей перед ней.
Цель маркетингового исследования : стиральная машина Samsung WF0702WJW Eco bubble.
Предмет исследования – выявление и детальное рассмотрение предпочтений потребителей к данному товару, а также сопоставление полученных результатов и определение рыночных ниш для товара на рынке, с целью позиционировать товар предприятия на выявленных сегментах.

Содержание

Введение……………………………………………………………….………..3
1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром……………...…4
2. Проведение маркетингового исследования………………………..…7
3.Отчет о результатах исследования
3.1 Результаты проведенного анкетирования…………………….….12
3.2 Сегментация рынка потребителей…………………………………24
3.3 Определение спроса на товар…………………………………….….25
3.4 Позиционирование товара на рынке…………………………..…..26
Заключение…………………………………………………………………....31
Список использованных источников………………………………...…..32

Работа состоит из  1 файл

ирина готовая контрольная по маркетингу (Восстановлен).docx

— 1.27 Мб (Скачать документ)

Маркетинговое исследование проводилось при помощи анкеты. Анкеты были заполнены 40 опрошенными, преимущественно  женщинами - 32 человека. Большинство  опрошенных людей считают марку  Samsung узнаваемой (37 человек) и конкурентоспособной (21 человек). 27 человек заинтересовал наш товар, 6 опрошенных - нет, 7 затруднились в ответе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка, 2004 г.

2.Голубков Е.П.Маркетинговые  исследования: теория, методология  и практика - М.: «Финпресс», 2000г.

3.Дихтель Е, Хершген Х. Практический маркетинг: учебное пособие, - М. Высшая школа, 1995г.

4.Магомедов Ш. Ш. Конкурентоспособность  товаров: Учебное пособие –  М.:ИТК «Дашков и К». 2003г.

5.Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые  исследования товаров и услуг:  учебное пособие. – М.: 2007г.

 


Информация о работе Маркетинговое исследование стиральной машины Samsung WF0702WJW Eco bubble.