Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 10:46, контрольная работа
Маркетинговое исследование представляет собой целенаправленный процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах, ориентированных на решение маркетинговой проблемы (комплекса проблем), стоящей перед ней.
Цель маркетингового исследования : стиральная машина Samsung WF0702WJW Eco bubble.
Предмет исследования – выявление и детальное рассмотрение предпочтений потребителей к данному товару, а также сопоставление полученных результатов и определение рыночных ниш для товара на рынке, с целью позиционировать товар предприятия на выявленных сегментах.
Введение……………………………………………………………….………..3
1. Анализ потребностей, удовлетворяемых товаром……………...…4
2. Проведение маркетингового исследования………………………..…7
3.Отчет о результатах исследования
3.1 Результаты проведенного анкетирования…………………….….12
3.2 Сегментация рынка потребителей…………………………………24
3.3 Определение спроса на товар…………………………………….….25
3.4 Позиционирование товара на рынке…………………………..…..26
Заключение…………………………………………………………………....31
Список использованных источников………………………………...…..32
Маркетинговое исследование проводилось при помощи анкеты. Анкеты были заполнены 40 опрошенными, преимущественно женщинами - 32 человека. Большинство опрошенных людей считают марку Samsung узнаваемой (37 человек) и конкурентоспособной (21 человек). 27 человек заинтересовал наш товар, 6 опрошенных - нет, 7 затруднились в ответе.
Список использованных источников
1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка, 2004 г.
2.Голубков Е.П.Маркетинговые исследования: теория, методология и практика - М.: «Финпресс», 2000г.
3.Дихтель Е, Хершген Х. Практический маркетинг: учебное пособие, - М. Высшая школа, 1995г.
4.Магомедов Ш. Ш.
5.Магомедов Ш. Ш.
Информация о работе Маркетинговое исследование стиральной машины Samsung WF0702WJW Eco bubble.