Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 19:46, реферат
Проведение маркетинговых исследований – это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия. Любая фирма, вступающая на рынок, должна постоянно анализировать свое конкурентное положение относительно членов своей стратегической группы и других групп.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового исследования
1.Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
2.Основные направления маркетинговых исследований
Глава 2. Маркетинговое исследование рынка сотовых телефонов
2.1. Характеристика рынка сотовых телефонов
2.2. Анкета
2.3. Исследование потребителей
2.4Анализ результатов анкетирования
Заключение
Библиографический список